Пандемия COVID-19 перевернула с ног на голову все представления о маркетинге. Все, что работало раньше, стало не рабочим. Все правила взаимоотношений с клиентами и построение брендов вдруг изменились. Что же применимо сейчас, спустя более, чем год от начала кризиса и поломки старых схем? Рассмотрим некоторые принципы нового маркетинга, помогающего раскрыть совокупность стратегий и технологий, необходимых для стимулирования роста бизнеса и восстановления продаж в мире после COVID-19. Пандемия бросила вызов нашим, казалось непреложным истинам о маркетинге, и заставила придумывать новые правила для движения вперед.
Не будем перечислить все, что поменялось в маркетинге, но обозначить основные моменты все же стоит попробовать.
Что было ранее: маркетинг начинался со знания своего клиента.
Что сейчас: маркетинг начинается с знания своего клиентского сегмента.
Что это означает? То, что бренды сейчас должны ориентироваться на конкретного потребителя, а не абстрактного. Учитывать именно их пожелания и нужды. Это более «прицельные выстрелы». Мы должны принимать во внимание сейчас не географическую привязку, возраст или пол, а создавать личные, человеческие отношения, учитывая психологические характеристики наших потенциальных клиентов.
Что было: вы постоянно находились в соревновании со своими конкурентами.
Что приходится иметь теперь: вы сейчас в соревновании с последним наилучшим опытом, который получил ваш клиент, т.е с самим собой.
Что это означает? Что каждый раз вы хоть на чуть-чуть, но должны превзойти самого себя для последующей продажи товаров вашим клиентам. Вы должны ориентироваться на улучшение вашего опыта продаж и взаимодействий с клиентами, чтобы довольный покупатель хотел вернуться к вам снова и снова и привести своих друзей.
Неужели конкурентная борьба осталась в прошлом? Сложно предсказать, но сейчас, наоборот, наблюдается тенденция к объединению фирм-конкурентов, чтоб выжить. Возможно сейчас самое время, чтобы использовать взаимовыгодное сотрудничество, а не топить друг друга из всех сил.
Что осталось без изменений? Конечно реклама. Но сейчас приходится быть внимательнее, не разбрасываться на ненужные и необдуманные траты, а бить прицельно, точно в цель. Как получить такую рекламу? Конечно, обращаясь к профессионалам, кто достаточно давно на рынке и повидал на своем веку кризисы и ранее и знает, как работать в этих условиях. Вы не уверены, какую рекламу выбрать именно вам? Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и мы поможем вам определиться с выбором.
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ