Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Изменения в маркетинге после пандемии

взаимоотношения с клиентамиПандемия COVID-19 перевернула с ног на голову все представления о маркетинге. Все, что работало раньше, стало не рабочим. Все правила взаимоотношений с клиентами и построение брендов вдруг изменились. Что же применимо сейчас, спустя более, чем год от начала кризиса и поломки старых схем? Рассмотрим некоторые принципы нового маркетинга, помогающего раскрыть совокупность стратегий и технологий, необходимых для стимулирования роста бизнеса и восстановления продаж в мире после COVID-19. Пандемия бросила вызов нашим, казалось непреложным истинам о маркетинге, и заставила придумывать новые правила для движения вперед.

Не будем перечислить все, что поменялось в маркетинге, но обозначить основные моменты все же стоит попробовать.

Что было ранее: маркетинг начинался со знания своего клиента.

Что сейчас: маркетинг начинается с знания своего клиентского сегмента.

клиентский сегментЧто это означает? То, что бренды сейчас должны ориентироваться на конкретного потребителя, а не абстрактного. Учитывать именно их пожелания и нужды. Это более «прицельные выстрелы». Мы должны принимать во внимание сейчас не географическую привязку, возраст или пол, а создавать личные, человеческие отношения, учитывая психологические характеристики наших потенциальных клиентов.

Что было: вы постоянно находились в соревновании со своими конкурентами.

Что приходится иметь теперь: вы сейчас в соревновании с последним наилучшим опытом, который получил ваш клиент, т.е с самим собой.

Что это означает? Что каждый раз вы хоть на чуть-чуть, но должны превзойти самого себя для последующей продажи товаров вашим клиентам. Вы должны ориентироваться на улучшение вашего опыта продаж и взаимодействий с клиентами, чтобы довольный покупатель хотел вернуться к вам снова и снова и привести своих друзей.

взаимовыгодное сотрудничествоНеужели конкурентная борьба осталась в прошлом? Сложно предсказать, но сейчас, наоборот, наблюдается тенденция к объединению фирм-конкурентов, чтоб выжить. Возможно сейчас самое время, чтобы использовать взаимовыгодное сотрудничество, а не топить друг друга из всех сил.

Что осталось без изменений? Конечно реклама. Но сейчас приходится быть внимательнее, не разбрасываться на ненужные и необдуманные траты, а бить прицельно, точно в цель. Как получить такую рекламу? Конечно, обращаясь к профессионалам, кто достаточно давно на рынке и повидал на своем веку кризисы и ранее и знает, как работать в этих условиях. Вы не уверены, какую рекламу выбрать именно вам? Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы поможем вам определиться с выбором.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что может привлечь ваших клиентов настолько, что они не смогут сказать вам «нет»?

Как создавать долгоживущие товары и услуги в условиях конкуренции

Как зарабатывать на, казалось бы, очевидных вещах?