За последние годы маркетинг претерпел сильные изменения. Этому способствовала и пандемия и не совсем приемлемый, для российского потребителя, агрессивный западный вариант. Какие же основные моменты мы можем выделить?
Основополагающим изменением можно назвать клиентоориентированность. Если ранее акцент делался на товаре, реклама рассказывала о его достоинствах, преимуществах и уникальности, то сейчас отправной точкой считаются потребности покупателей. Основной акцент делается на удовлетворение их запросов. А для выяснения этих самых запросов проводятся опросы, анкетирование, сбор данных и их анализ.
К обработке же собранных данных подключают ИИ. Это позволяет избежать ошибок, свойственных людям при исполнении монотонной работы. Таким образом выясняется эффективность той или иной рекламной компании, вычисляется какой продукт наиболее востребован, и какая маркетинговая кампания сработала наилучшим образом. Автоматизация маркетинга сейчас очень упрощает маркетинговые рутинные задачи, такие как рассылка электронных писем, мониторинг и ведение соц.сетей, аналитика и прочие. Таким образом фирмы оптимизируют свои задачи, повышают эффективность продаж и уменьшают расходы.
Также стал набирать обороты интерактивный маркетинг. Имея точки офлайн продаж, компании, тем не менее, активно заявляют свое присутствие в интернете, социальных сетях и на личных сайтах – поддерживая общение с потребителями, отвечая на их вопросы и помогая с выбором того или иного товара. Часто, для мгновенного ответа клиентам 24/7, используются чат-боты.
Из предыдущего пункта – присутствие в интернете – вытекает следующий: уникальный маркетинг-контента. Это грамотно поданный информационный материал, который призван заинтересовать посетителей и превратить их в покупателей. Он может быть как в формате видео, так и в формате блога или инфографики. Главным акцентом всего этого, опять же, будет удовлетворение потребностей клиентов.
Использование аналитики личных данных клиентов помогает создавать уникальные персонализированные торговые предложения, т.е. каждому конкретному потребителю предлагается то, что заинтересует именно его. Такая «прицельная» реклама повышает продажи и увеличивает лояльность клиентов.
Наружная реклама, сопровождающая точки офлайн продаж, также не стоит на месте. Появляются новые технологии производства, используются новейшие, эффективные материалы для изготовления рекламы и анализируются самые успешные варианты для каждого конкретного бизнеса. Как правило, рекламные агентства помогают своим клиентам подбирать наиболее «работающий» вариант для магазина, кафе, ресторана или офиса. Совместно с дизайнерами и менеджерами вы можете изготовить рекламу на ваш вкус и для вашего случая. Чтобы связаться с нашими менеджерами и заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ