Вероятно, никто не усомнится в том, что в кризис почти для каждого человека наличие стабильной и привлекательной работы приобретает особенно большое значение. В то время, когда частные фирмы и государственные компании вынуждены сокращать численность своих сотрудников и уменьшать размеры оплаты труда, почти никто не может чувствовать себя уверенно и комфортно. И хотя многие люди фразу известного в недавнем прошлом российского экономиста Игоря Бунича о том, что тот, кто уверен в своём завтрашнем дне, на самом деле, лишён завтрашнего дня, воспринимают, мягко говоря, неоднозначно, а некоторые даже как издевательство, нельзя отрицать, что только постоянная честная конкуренция может привести общество к прогрессу.
Несмотря на то, что с честной конкуренцией в России дела обстоят, увы, не блестяще, объективно, любой руководитель фирмы, находящийся в здравом уме, естественно, желает иметь в своём штате максимально квалифицированный персонал для достижения эффективной работы своего бизнеса и всегда соизмеряет стоимость того или иного сотрудника с той отдачей, которую от него можно ожидать. Поэтому в кризис, когда среднестатистическая цена рабочей силы несколько снижается, устоять от соблазна найти хорошего квалифицированного специалиста за меньшие деньги становится весьма трудно. И в этом поиске существенную помощь могут оказать кадровые агентства. Поэтому когда в стране фиксируется высокий уровень безработицы, это, поистине, «золотое время» (да простят нас все безработные), для любого кадрового агентства.
Однако, если вы решили заняться этим видом бизнеса, не стоит думать, что он так прост и сразу принесёт высокую прибыль. В зависимости от типа кадрового агентства, которое вы хотите создать, период окупаемости может длиться от года до трёх лет, а уровень рентабельности может составлять от 10 до 20 процентов. При этом вам будет необходима регистрация фирмы, аренда офиса (обычно от 15 до 40 кв. м.), приобретение оргтехники, создание базы данных, и, конечно, реклама для привлечения не только потенциальных кандидатов на работу, но и работодателей.
Существуют следующие основные типы кадровых агентств:
Такая ситуация чаще встречается в крупных городах с развитой промышленностью и сервисом. Поэтому, прежде, чем определиться с типом кадрового агентства, вам будет необходимо, как и в любом бизнесе, предварительно провести значительную аналитическую работу, чтобы определить, какие специалисты наиболее востребованы в вашем регионе, хотя, разумеется, можно работать и с зарубежными рынками рабочей силы в партнёрстве с иностранными кадровыми агентствами, предоставляя им специалистов для работы за пределами России.
При этом важно понимать, что чем выше предлагаемый работодателем размер зарплаты потенциального кандидата, тем выше может быть прибыль кадрового агентства. В связи с этим работа на зарубежный рынок рабочей силы, в условиях сегодняшних курсов рубля к ведущим мировым валютам, может оказаться весьма выгодной. И, конечно, совершенно очевидно, что, в любом случае, всегда выгоднее работать с крупными солидными продвинутыми компаниями, поскольку даже в кризис потребность в кадрах там, как правило, больше.
А для этого необходимо приобрести устойчивую положительную репутацию вашей фирмы, привлечь к работе хороших специалистов, разбирающихся не только в рынке труда и различных специальностях, но и обладающих определёнными аналитическими навыками, высокой коммуникабельностью, способностью к эмпатии, понимающие базовые принципы психологии общения, знакомые с трудовым законодательством. И, конечно, основным залогом успеха будет являться добротная и обширная база резюме потенциальных кандидатов на работу, которую вам необходимо будет создать и постоянно пополнять. И без хорошей эффективной рекламы здесь, точно, не обойтись. А в этом вам может помочь наше рекламное агентство. Мы хорошо знаем, как лучше привлечь максимальное число ваших потенциальных партнёров – людей, ищущих хорошую работу, а также тех, кто может её предложить. От вашего верного выбора зависит ваш успех, а мы постараемся поднять имидж вашего кадрового агентства, его привлекательность, на ещё большую высоту.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp+7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ