Москва
Санкт-Петербург
Воронеж

Как достучаться до клиента с помощью прямой рассылки и телемаркетинга

18 июля 2019

В любом бизнесе настает момент когда требуется увеличение продаж и привлечения покупателей. Вы начинаете задумываться — какие методы мы еще не использовали? Какую технику и стратегию еще не применяли, чтобы наши доходы возросли? Давайте рассмотрим два из таких метода — прямая рассылка и телемаргкетинг. В чем их суть, что они могут вам дать и почему их полезно применять вместе?

прямая рассылкаПрямая рассылка — это то, что поможет вам охватить каждого потенциального клиента, даже тех, кто не был доступен ранее и не только в офисе, но и дома. Не только днем, но и по вечерам, выходным и даже по праздникам. Прямая рассылка — отличный способ сделать предложение вашим клиентам. Это способ поддерживать постоянную связь с уже существующими покупателями, напоминая им о вашей взаимосвязи и с теми, с кем контакт только налаживается.

Это прекрасный способ достучаться до тех, до которых не удается добраться обычными методами. Она дает вам огромный резерв гибкости.

Вы можете отправить каталог вашей продукции, или же брошюру с формой обратной связи, призывая людей вступить в общение, красивую открытку с описанием вашего продукта и приглашением зайти, либо разделенную перфорированной полосой на две части — на одной описание вашей услуги либо продукта, на второй — форма обратной связи, заполнив и оторвав которую клиент может отправить обратно, приняв участие, например, в розыгрыше приза. Что также побудит его к ответным действиям.

Тут уж можно применить всю вашу фантазию и опыт маркетолога. Прямая рассылка имеет неограниченное количество вариантов! Просто сделайте предложение от которого невозможно отказаться!

Если вы к тому же подключите еще пару действенных методов, таких как перераспределение рисков и минимальную выгоду от первой сделки — ваше предложение, действительно, будет заманчивым. И опять же — вы не говорите, какой замечательный вы или ваш товар — вы доносите до клиента, что он получит после приобретения вашего товара или услуги и как изменится его жизнь после этого — естественно в лучшую сторону.

телемаркетингЧто же такое телемаркетинг? Рассмотрим его.

Это еще один мощный инструмент для привлечения тех, кого не достать другими методами — кто не ходит мимо вашего офиса, не видит ваших публикаций в газетах или интернет-ресурсах, но очень хотелось бы заполучить и эту аудиторию, не так ли?

Есть много различных способов использования телемаркетинга. Он может служить методом исследования рынка, с его помощью вы сможете оценить как ваш бизнес работает, можете создавать, поддерживать и развивать постоянную связь с клиентами. И не только постоянными, но и будущими. Ведь если ваш бизнес подразумевает долгое сопровождение заинтересованного клиента до того момента, как он сделает покупку — то вам просто необходимо поддерживать с ним связь, помогать ему определиться и разъяснять все преимущества вашей сделки.

А если вы еще и соедините прямые рассылки с телемаркетингом — то вам гарантировано увеличение прибыли!

Говоря простым языком — если после того как ваш клиент получил от вас письмо вы ему еще и позвоните — ваш доход может увеличиться в десятки раз. Впечатляет, не так ли? Ведь вполне может быть, что клиент собирался позвонить, но его отвлекло что-то и он забыл набрать ваш номер, и тут вы — позвонив ему, ненавязчиво предлагаете вспомнить про то письмо.

Проявляя искреннюю заботу о ваших потенциальных клиентах — вы помогаете себе увеличить обороты бизнеса, а, соответственно, и прибыль. Ведь это так просто — позвонить. Люди запросто забывают, теряют контакты, даже если они хотели набрать ваш номер — поэтому напоминая им о себе вы оказываете им услугу.

Но, помните — звонки не должны быть агрессивно-продающие! Это важно! Вы всего лишь интересуетесь — получили ли они ваше письмо, все ли моменты им понятны, есть ли у них вопросы? Скорее ваш звонок можно назвать информирующим. Добавьте уверенности вашим потенциальным клиентам перераспределяя риски — чтобы они не боялись совершать покупку, предостерегите их от возможных неудач и клиент сам сделает выбор, к которому его подвели вы.

Телемаркетинг можно использовать также для того, чтобы узнать у людей — почему они у вас не покупают и убедить их в обратном. Вы можете применять способы продаж, которые не задействованы в ваших магазинах — например вы можете позвонить чтобы предложить им сделать предзаказ или предложить особые условия для покупки товаров.

новая рекламаВ любом случае — какой бы метод телемаркетинга вы не выбрали он будет прекрасным дополнением к прямой рассылке и, самое главное — ощутимо увеличит количество ваших потенциальных клиентов.

Ну, и, конечно, не стоит забывать о рекламе — как внешней, так и внутренней — иногда бывает достаточно лишь обновить вывеску, или добавить POS-материалы перед вашим входом и проходящие и проезжающие мимо люди по-новому взглянут на ваш магазин — что обязательно заинтересует их, мотивируя зайти внутрь. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и мы поможем придать вашей рекламе новый вид.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Отправить