Предновогодняя суета не оставляет равнодушными почти никого. И пока жители нашей страны бегают в поисках подарков по магазинам, бизнесмены стараются не упустить свою выгоду и использовать этот инфоповод для увеличения продаж и прибыли.
Как вписать новогодний ажиотаж в маркетинговую стратегию? Для начала не забываем про антураж – именно визуальное восприятие является главной составляющей праздничного настроения. А это украшения, ёлка, гирлянды, если у вас магазин или салон красоты – привлекайте клиентов с помощью яркой рекламы в окнах из гибкого неона, или снежинок из самоклеящейся пленки, праздничных слоганов, поднимающих настроение, напечатайте завлекающие постеры для ваших световых панелей – сделайте акцент на том, что привлекает клиентов, опираясь на их приподнятое новогоднее настроение. Обычно в этот период люди охотнее тратят свои деньги. И от того, насколько ваша реклама будет завлекательной зависит, где они оставят их – у вас или у ваших конкурентов. То, что вы создаете празднично-новогоднюю атмосферу в своем бизнесе, позитивно сказывается на отношении к вашему бренду– эмоциональная сторона вопроса играет свою роль.
Не забывайте про акции, скидки, распродажи – все любят это, тем более, когда приходит время волшебства и веры в чудеса. Ваши дискаунты будут как нельзя кстати. Придумайте небольшие подарки к каждой покупке. От небольших сувениров, например с рекламой вашей фирмы, вы не только не обеднеете, но и проведете дополнительную рекламную компанию, а покупатель будет рад неожиданному дополнительному бонусу.
Если ассортимент вашей продукции позволяет, составьте подарочные наборы, упакуйте их в красивую обертку или пленку – идея готового подарка будет по достоинству оценена многими, что также поднимет ваши продажи.
Как вариант – устройте розыгрыш по чекам от покупок, которые были совершены в определенный праздничный период – это также добавит азарта и праздничного ожидания чуда, одновременно повышая лояльность к вашему бренду.
Ваша задача – не просто рассказывать потребителям, какой у вас замечательный бизнес, а показать его выгоду, пользу для покупателей, показать то, как они выиграют от его приобретения. Показать, как ваш товар помогает в этой предновогодней суете и как обрадуется подарку тот, кому вы его подарите.
Если грамотно использовать время праздников, то ваш доход может увеличиться весьма ощутимо – главное найти «свою волну».
Для заказа рекламы, новогодней и не только - звоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ