Удивительно, но связи с общественностью как способ привлечения новых клиентов часто упускается из вида. Тем не менее это очень действенный способ. Почему, спросите вы? Да потому, что наверняка в вашем городе есть множество изданий. И вне зависимости от того, какого размера ваша компания и чем вы занимаетесь — будь то бизнес для бизнеса или вы рассчитываете на конечного потребителя, не зависимо от того, что вы применяете — технологии или свой личный опыт — вы будете сталкиваться с подобными вам компаниями, которые публикуются в тематических изданиях, делятся с клиентами своими новостями в рассылках, размещают информацию о себе на телевидении и радио. Стремятся рассказать своим клиентам как можно больше информации о себе, своем продукте и пользе от его приобретения.
Но для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из PR — вы должны усвоить одно правило — вся информация о вашем товаре или услуге заостряется не на вас, а на пользе и выгоде для ваших клиентов — только так можно действительно привлечь внимание потенциальных покупателей.
Только тогда, когда ваши будущие клиенты увидят перспективы от полученной выгоды при приобретении вашего продукта, вы сможете их заинтересовать. И любая PR-акция должна быть основана именно на этом постулате и никак не иначе. Тот рынок, на который вы пытаетесь пробиться должен получить от вас максимальную выгоду, иначе вы будете ему не интересны. А что есть выгода в данном случае? Правильно — информация, обучение, развлечение. Поверьте, то, что интересно вам — не интересно клиенту. Ни кому не важно, сколько лет исполняется вашей компании или какие технические мощности вы задействовали. Людям интересно только то, что касается их самих, что повышает их уровень жизни и комфорта, что развлекает или обучает, обогатит или даст массу иных преимуществ — вот самое важное для ваших клиентов! Только те выгоды, которые им важны для их повседневной жизни. Вот когда вы это полностью осознаете — тогда PR вам будет служить верой и правдой, приводя новых клиентов.
Связи с общественностью позволяют вам получить как минимум два существенных преимущества в вашем бизнесе:
Главное помнить правило — вся предлагаемая информация строится на получении выгод покупателем — уж так устроены люди, их интересует все то, что связано с их ощущениями и переживаниями, с их благом и обучением, с их персоной. Так дайте им то, что они хотят и они начнут покупать ваш товар.
С помощью PR вы не только обозначаете себя в обществе, вы устанавливаете контакт с членами этого общества, вы обучаете людей, вы служите благородной цели. Написав пресс-релиз раз в месяц вы можете отправить его на телевидение, радио, в газеты или журналы, какие-то специализированные ресурсы, выложить на публичных страницах интернета, отправить в тематические организации, используйте все возможности для популяризации вашего товара или услуги.
Вы также можете принять участие в развлекательной, общественной и благотворительной деятельности — и не только для формирования доверия клиентов к вам, но и для более глубокого понимания ваших покупателей, вы получаете отклик на свою деятельность практически сразу, люди уважают вас, проникаются доверием, и вы сами начинаете смотреть на ваши отношения и цели вашей работы в новом свете — более глобальном. А, согласитесь, работать на великую цель гораздо приятнее.
Есть много традиционных и не традиционных способов использования PR. Просто задайте себе вопрос: Как я могу улучшить и расширить свой бизнес, став более известным? Как мне начать оказывать услуги на более высоком уровне и, соответственно, начать получать больше прибыли, используя прессу? И ваши ответы откроют для вас новые горизонты успешного расширения бизнеса и сферы влияния.
Просто задумайтесь над этими словами — связи с общественностью — уже само название подразумевает общение с людьми, новые знакомства, вовлеченность в общественную деятельность, возможность обмениваться информацией. Это означает искреннее участие и понимание ваших клиентов, а не притворные улыбки, надетые для привлечения покупателей. И чем искреннее будет ваш интерес к потребностям людей, тем выше будет отдача.
Реклама своего продукта или услуги всегда была и остается главной частью продвижения бизнеса. Будь то связи с общественностью или обычные вывески на фасаде вашего магазина. Будь то ваше участие в благотворительных акциях или размещение световых панелей в окнах вашего офиса — все, что помогает продвигать ваш товар и популяризовать вашу фирму должно быть использовано для увеличения прибыли и постоянного роста и развития вашего дела.
Осмотритесь вокруг — все ли вы использовали для рекламы своего места здесь и сейчас? Так ли хороша ваша вывеска и интерьерное оформление магазина или офиса? Получают ли ваши клиенты визуально информацию о ваших преимуществах? Возможно пора по новому взглянуть на рекламу вашего бизнеса? Обновите, для начала, ее в самом магазине — в этом вопросе мы точно знаем, как вам помочь и что необходимо сделать для этого. В этом случае вам нет необходимости ломать голову над созданием рекламных продуктов — вы можете просто позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и как минимум проблема с обновлением визуальной рекламы будет для вас решена. Далее можете смело приступать к популяризации своего бизнеса через связи с общественностью. Удачи вам и вашему бизнесу!
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ