Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Как личное общение с клиентами способствует росту бизнеса?

личное взаимодействие с вашими клиентамиКонечно, не оставляет сомнения, что любой бизнесмен стремится увеличить прибыль от своего дела. Но так ли часто вы взаимодействуете с вашими клиентами?

Если у вас в планах долгая перспектива взаимовыгодного сотрудничества, то поверьте, вам надо хорошо задуматься над тем, как часто вы общаетесь со своими покупателями. Мы говорим о личном общении, когда интересы клиентов ставятся выше собственных. Нет смысла просто звонить или писать людям и сообщать лишь о том, какой вы замечательный человек и какой у вас прекрасный товар — поверьте, вы вряд ли заинтересуете людей. Интересуйтесь искренне жизнью своих покупателей, их интересами, проблемами. И когда вы поймете, что они стали вам практически друзьями, тогда и появится ваша взаимосвязь.

Если вы занимаетесь машинами — поинтересуйтесь как работает машина вашего клиента, посоветуйте как можно обойтись большее время без дополнительных настроек приборов, предлагайте бесплатную замену масла или техосмотр.

Общайтесь с клиентамиОбщайтесь с клиентами постоянно и продуманно, т.е. целенаправленно, и ваше общение должно приносить клиенту пользу и выгоду, а не только вам деньги. Ведь когда вы общаетесь со своими клиентами как с друзьями, вам легче понимать их потребности, вы получаете от них больше доверия. Вам самим хочется поддерживать связь, ваше общение становится более плодотворным, интересным и полноценным.

Врачи частной практики часто применяют этот метод для увеличения частоты покупок. Они используют не только рассылку их новых предложений, но и звонят своим клиентам несколько раз в год, напоминая о необходимых процедурах, предлагая пройти обследование, рассказывают о новых аппаратах и видах исследований. Предлагают варианты, как можно получить бесплатное обслуживание на те или иные процедуры. Стоит ли объяснять, что у таких врачей очереди расписаны на месяцы вперед?

"American Express" начала практику личного общения со своими клиентами и, о чудо, ее прибыль возросла в несколько раз. Все клиенты "American Express" получают прекрасные письма от компании, подарки и сюрпризы, обновления, сообщения и предупреждения — сейчас это одна из самых востребованных кредитных карт в Америке и все благодаря их искренней заинтересованности в каждом клиенте не только как в человеке, приносящем деньги, но и как в личном друге.

Заказать рекламуДаже в вашем магазине, через вашу рекламу, вы уже общаетесь с вашими клиентами. Все, что встречает покупателя у входа в магазин или непосредственно в самом магазине, имеет прямое влияние на него. Так сделайте его пребывание в вашем магазине ярким, незабываемым, чтобы клиент чувствовал вашу заинтересованность в нем и тогда вам самому будет легче наладить контакт с вашим покупателем.

Даже фасадная вывеска может многое рассказать о вас и вашем деле. Не пренебрегайте такими вещами, как внешняя и внутренняя реклама. Это такие тонкие и важные моменты, которые начинают рассказывать о вас еще до того, как вы сами это начнете делать. Позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес начал представлять вас еще до того, как вы начнете непосредственное личное взаимодействие с вашим клиентом. Заказать рекламу в нашем агентстве очень просто — позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы сделаем все, для того, чтобы ваша реклама помогала вам наладить личную связь с вашими покупателями.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Креативная реклама сделанная своими руками - возможно ли такое и принесет ли она желаемый успех?

Как расширить ваш бизнес и поднять его на новый уровень — рассмотрим оптимизацию вашей деловой философии

Почему поднятие цены не отталкивает, а привлекает клиентов и как это сделать грамотно?