Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как облегчить вхождение в новый бизнес?

круг конкурентов1. Сузьте круг конкурентов.

Когда вам необходимо определить нишу для нового бизнеса вы, естественно, думаете и о конкурентах. Но, фильтруя общее число потенциальных покупателей, вы сосредотачиваетесь лишь на том сегменте, которому нужны именно ваши товары. Таким образом и конкуренция сужается. К примеру: если у вас на YouTube блог о граффити, то вам нет необходимости соперничать со всем YouTube, а прямая конкуренция будет лишь по этому направлению.

2. Рефералы - бесплатная реклама!

Если вы прекрасно выполняете свою работу и продаете качественный товар или услуги, так называемая «народная молва» приведет к вам клиентов больше, чем вы могли бы подумать. Как пример: если ваш парикмахер сотворил шедевр на вашей голове, вы наверняка не только сами снова пойдете к нему, но и расскажете всем своим друзьям, какого прекрасного мастера вы нашли! «Сарафанное радио» работает идеально! И чем качественнее вы оказываете услуги, тем больше довольных клиентов приводят своих друзей.

лояльность клиентов3. Выстраивайте личностные отношения с клиентами

По мере налаживания вашего бизнеса, происходит фильтрация ваших клиентов, их становится меньше, чем в начале воронки, но остаются именно те, кто заинтересован в вашем товаре. А это позволяет налаживать личностные связи. Вы лучше понимаете, что им необходимо, и строите свои кампании в соответствии с их потребностями.

4. Необходимо повышать лояльность клиентов к бренду

Лояльность – это доверие к вашему товару. Обеспечивая свою нишу вы предлагаете покупателям не просто товар или услугу, а решение их проблем, и когда они получают это решение и остаются довольны, их лояльность к вашему бренду повышается.

5. Долгосрочная перспектива

Каждый предприниматель надеется, что его бизнес просуществует как можно дольше. Попадая в узкую нишу, вы приобретаете шанс лучше и качественнее обслуживать своих потребителей, а когда ваши клиенты довольны, то у вас есть все шансы продержаться на гребне успеха максимально долго.

заказать рекламу6 Ну и конечно реклама.

Как же без рекламы можно донести до будущих покупателей информацию о вашем новом бизнесе? Без рекламы никто так и не узнает о, возможно, самых лучших товарах или услугах, которые вы предоставляете. Это весьма важная часть на пути к успеху вашего дела. Многие предприниматели еще до открытия магазина или иной торговой точки заранее вешают фасадную вывеску, чтобы, пока идет ремонт, проходящие мимо люди могли «присмотреться» и привыкнуть к появившейся новой точке продаж. Также и на внутреннее оформление необходимо обратить особое внимание, в идеале это должно быть гармоничное оформление, как наружное, так и интерьерное.

И если первые пять пунктов ложатся на плечи предпринимателя, то уж шестой пункт можно и нужно поручить профессиональному рекламному агентству. Если вы еще не определились, какая именно реклама нужна вашему магазину, просто позвоните нашим менеджерам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и они с удовольствием проконсультируют вас, помогут найти оптимальное решение.

Заказать рекламу – это просто!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Аниматорский бизнес и его перспективы в России

Новое прогрессивное направление в индустрии красоты и здоровья

На что обратить внимание в условиях нарастающего кризиса и всеобщего напряжения?