Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как пандемия отразилась на кадрах

управление персоналомТо, что бизнес уже не будет тем, каким был до пандемии, думаю понятно всем. Что нам придется менять сложившиеся устои и искать новые пути реализации товара или услуг тоже ясно. Осталось понять, как именно мы будем это делать. Вероятно, путем проб и ошибок. Что изменилось в управлении персоналом? Попробуем разобраться.

Приоритет, по возможности, за удаленной и гибридной формой работы. То есть, когда совмещается удаленная работа из дома с не частыми появлениями в офисе, например, для отчетности, конкретизации новых последующих задач и, честно говоря, чтобы не потерять контроль над персоналом. Все же наши люди еще не умеют работать удаленно и для многих это оказалось большой сложностью – самодисциплина и концентрация внимания без надзора начальника. Работа не выполняется качественно, или вообще игнорируется. Соответственно нам есть над чем работать в этом направлении.

высококвалифицированные специалистыПерсонал все чаще задается вопросом: «Могу ли я остаться дома, в случае необходимости?» Это касается как карантина, самоизоляции так и любых других тревожных случаев. Все чаще люди стали задумываться о страховании жизни и бизнеса. Возможно, для этой отрасли настали золотые времена.

Но есть и неизменные правила: Все так же актуальны профессиональные развитие и рост. Все так же компаниям требуются специалисты в различных областях, зачастую еще более мобильные и эрудированные, чем требовались до пандемии. Все так же не следует делать ставки на одного, пусть даже очень высокопрофессионального, грамотного работника, ведь в случае, если он решит поменять место работы – для вас это может иметь катастрофические последствия. Лучше распределить зону ответственности на несколько человек. И не стоит категорически отказывать молодежи без опыта – легче научить с нуля толкового начинающего менеджера, чем переучивать гуру, который будет диктовать свои правила.

продвижение бизнесаС одной стороны, пандемия выбила из колеи многие бизнесы, какие-то закрылись вовсе. Но с другой стороны – освободился большой пласт высококвалифицированных специалистов, которые ранее были не доступны из-за занятости. У бизнесменов сейчас есть из кого выбирать персонал, так что не упускайте возможности воспользоваться ситуацией. Тем не менее для удачного продвижения бизнеса, персонала, как вы понимаете, не достаточно. Необходима, особенно сейчас жизненно необходима, хорошая реклама. Ведь как ни крути, а именно она двигатель торговли. А сочетание грамотного, обученного персонала с профессионально выполненной рекламой – это вообще беспроигрышный вариант. Если настала пора обновить фасадную вывеску или поменять внутреннее оформление просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Компоненты, контролирующие образ мысли успешного предпринимателя

Возможно ли найти деньги для безумного стартапа?

Определитесь, в какой нише вы гуру и начните зарабатывать на этом деньги, обучая партнеров или конкурентов