Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Как пережить сокрушительную победу бизнес-конкурента

Бизнеc конкурентыКак мудро заметил Уинстон Черчиль — «Успех является движением от неудачи к неудаче без потери энтузиазма». Прежде, чем изобрести электрическую лампочку, Эдисон был вынужден провести десять тысяч неудачных экспериментов, пока ни нашёл нужное решение. Так бывает и в бизнесе. Поэтому для любого предпринимателя триумф конкурента - это, на самом деле, позитивный пример успешного поиска нужного решения и преодоления трудностей. Несмотря на всю травматичность признания того, что путь, по которому вы шли оказался неверным, нужно понимать, что, как сказал Томас Элиот, «Только те, кто рискует зайти слишком далеко, могут выяснить насколько далеко можно зайти».

Необходимо осознать, что бизнес — это такой же способ познания реальности посредством проб и ошибок, как и любое другое творческое занятие. Парализующий страх совершения новых ошибок, мешает анализу причин неудач и дальнейшему движению вперёд. Бизнес — это занятие для вдумчивых оптимистов, способных объективно оценивать ситуацию и поступать рационально. Гораздо выгоднее найти с вашим конкурентом возможные пути взаимодействия, чем вступать с ним в конфликт.

ваши бизнес-конкурентыНеобходимо исключить из своего круга общения ненадёжных партнёров, избавиться от неквалифицированных сотрудников и инвесторов, которые вас подвели. Никогда никого не ругайте и ни с кем не ссорьтесь. Старайтесь дистанцироваться от всего того, что, по вашему мнению, привело ваш бизнес к отрицательному результату. Проведите экономический анализ ситуации. Продумайте все возможные варианты развития событий и постарайтесь понять на что реально вы можете повлиять и что вы изменить не в силах. Никогда не складывайте вся «яйца в одну корзину». Трезво оцените свой потенциал, найдите новый проект, осуществите перезагрузку всего, что может понадобиться в предстоящей работе, найдите способных людей, с которыми вам было бы приятно работать и которым можно доверять. Сейчас, в кризис, это сделать гораздо проще, поскольку многие достаточно квалифицированные специалисты временно не работают. Предложите им как возможность позитивную перспективу. При этом иногда психологическое чутьё полезнее самых подробных резюме. Создайте новый бизнес-план и, при необходимости, привлеките проверенных экспертов и консультантов. Проведите, ребрендинг бизнеса. Постарайтесь создать новый положительный имидж фирмы наиболее доступными средствами. Оригинальный свежий визуальный рекламный образ иногда способен творить чудеса. В мире существует множество примеров, когда удачный логотип или милый зверек, давали совершенно неожиданный коммерческий эффект, привлекая множество дополнительных покупателей.

Для того, чтобы это произошло, требуется особое творческое чутьё создателей рекламы. Иногда такие рекламные образы начинают жить своей независимой жизнью, превращаясь в отдельные объекты продаж и тиражируются миллионами экземпляров в виде мягких игрушек, изображений на одежде, или брелоков, создавая тем самым совершенно отдельное направление бизнеса и принося колоссальную прибыль их правообладателям. И это, как раз тот случай, когда ваше вчерашнее поражение в прежнем бизнесе может оказаться сокрушительной победой и предметом тихой зависти бывших конкурентов.

создатели рекламыОбновите рекламу, продумайте, что не сработало в прошлый раз. Может вашему кафе не хватает штенедров у входа потому, что вас, попросту не замечая, все проходят мимо? Или вашему ювелирному магазину не хватает ярких, красивых световых панелей в окнах с рекламой продукции? Или может продуктовый магазин затерялся среди прочих из-за невыразительной фасадной вывески? В любом случае – есть повод задуматься. Если свои идеи так и не приходят – обратитесь за помощью. Для этого вам всего лишь надо позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать по WhatsApp +7(925)592-48-43.

Жизнь в бизнесе бывает слишком неожиданной, и вчерашние потери, иногда, становятся потрясающими новыми приобретениями. Не бойтесь экспериментировать! По-настоящему талантливые рекламисты, иногда, способны перевернуть вашу жизнь.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Разница между имиджевой рекламой и рекламой прямого действия и что необходимо использовать для получения немедленного результата

Один из самых важных бизнес-мультипликаторов, помогающих вам выделится среди конкурентов

Маркетинг рекомендаций, поощрение сопутствующими товарами и бонусами и многое другое для выстраивания линии долгосрочных взаимоотношений с вашими клиентами