Бизнес-мультипликатор номер шесть. Для решения проблем своего бизнеса не достаточно умения продавать, но очень важно уметь объяснять и показывать ценность вашего товара.
Весьма часто, сталкиваясь с застоем товара, владельцы бизнеса начинают впадать, в так называемую "маркетинговую депрессию", понижая цены на свои товары, в надежде, что их сразу же станут приобретать. Но результат оказывается неизменным, чаще всего, что вводит в ещё больший ступор. И демпинговая цена часто не позволяет даже покрыть затраты, отбить вложенные средства.
Как правило, само по себе снижение цены не оказывает стимулирующего эффекта на рынок, так как рынок не может в полной мере оценить преимущества и выгоды от приобретения вашего товара, в отличии от владельцев. И ваша пряма задача заключается не в том, чтобы снижая цены пытаться открыть глаза покупателям, а объяснять, разъяснять, показывать вашим потенциальным клиентам все возможные выгоды от вашего товара или услуги. Снижение цены не принесёт ожидаемого результата до тех пор, пока клиенты не оценят и не захотят даже не сам ваш товар, а те выгоды, которые они получат в случае его приобретения.
Допустим, ваш друг решил продать вам Ferrari. И просит за неё 100 000$. Вы были бы готовы её купить? Скорее всего, вы сказали бы, что это не маленькая сумма. Но если бы ваш друг продолжил рассказывать, что таких машин было выпущено всего 10 и сейчас их осталось только 4, включая его. Что одна машина у миллиардера, вторая у арабского шейха, и третья у известного актёра. Что у тех авто в половину меньше функций, чем у его машины, а пробег в два раза больше. Что недавно один из этих автомобилей был продан на аукционе за 812 000$ и что у его машина покраска на заказ, что добавляет 40% к стоимости. Что вы сказали бы после этого? Вы бы увидели и поняли реальную ценность этой машины и, если бы у вас была такая возможность, нашли бы деньги на её покупку, не так ли? И вот уже изначально озвученная цена в 100 000$ не кажется такой огромной как в начале истории, не так ли?
Вы поняли, что мы имеем ввиду? Ваш друг не предлагал снижение цены, он озвучил преимущества этой машины. Шаг за шагом, сформировывалось ваше мнение, вы видели контраст, сравнения и поняли реальную стоимость машины и возможные выгоды для вас, в случае приобретения.
Именно это вы и должны сделать для своих клиентов, именно так и нужно действовать. Используйте рекламу по максимому, Задействуйте все возможные рекламные средства, чтобы рассказать вашим не только реальным, но и потенциальным клиентам о всех преимуществах вашего товара, либо услуги. Пусть ваша вывеска при входе начинает об этом рассказывать, постеры на стенах продолжают и раскрывают всю суть pos-материалы или световые панели. Чтобы понять, какой рекламный носитель вам подойдёт больше, просто позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и наши специалисты помогут вам выбрать наилучший для вашего бизнеса, вариант рекламы. Заказать рекламу проще, чем вы думаете.
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ