Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как правильно изготовить фасадную вывеску или рекламный баннер

Ни что не привлекает внимание людей к вашему магазину или кафе так, как наружная реклама, в частности фасадная вывеска. Но как не затеряться в море разнообразных реклам? Как выделиться и привлечь внимание именно к вашему магазину, кафе, ресторану или офису?

Очень важно знать нюансы изготовления фасадной рекламной вывески. Ведь от этого зависит напрямую сработает она или останется незамеченной или раздражающей.

Есть несколько правил для дизайнеров при изготовлении вывески или баннера.

  • текст и фон должны быть контрастными
  • иерархия (выделение главного шрифтом и цветом) поможет клиентам обратить внимание сначала на важное, потом на второстепенное сообщение
  • шрифт должен быть удобно читаемым, чтобы люди понимали ваш посыл и могли его прочесть быстро

Рассмотрим подробнее как это должно быть на практике.

изготовление вывескиЧто значит быть контрастной? Это означает не использовать близкие цвета для фона и надписи. Например, красный текст на оранжевом фоне будет совершенно не читаемым. А вот белый текст на этой подложке будет прекрасно выделяться в прямом смысле этого слова и, значит, его будет гораздо удобнее читать. Ведь если надпись сливается с фоном велика вероятность, что ваш потенциальный клиент просто не станет вчитываться и пройдет мимо, даже если ему нужен именно ваш магазин.

Если есть желание привлечь внимание к определенной части вашего сообщения (например «скидка 35 %») вы можете добавить контрастный квадрат, наверняка вы неоднократно видели подобный прием.

С первым пунктом разобрались. Но мало того, что клиент может прочитать вашу вывеску. Важно еще и то, как он это сделает. Вот тут на помощь вам и ему придет иерархия. Именно вы показываете людям на что обращать внимание в первую очередь, а что читать вторым.

Как этого добиться? Ну, во-первых, размер шрифта играет важную роль. То, что вы выделите большим шрифтом, интуитивно привлечет внимание читающего первым.

изготовление рекламы на баннерахТакже важно, где именно вы расположите главный текст посыла. В России мы читаем текст слева направо и сверху вниз. И поэтому логично расположить самый важный текст наверху. По тому же принципу, что мы составляем документы – заголовок и далее основной текст. Если вы хотите выделить ваши контактные данные внизу (телефон, адрес или веб сайт) используете отличный от текста размер шрифта и сделайте интервал, чтобы обособить контакты от основной массы.

И об удобочитаемости вывески. Помимо первых двух пунктов есть нюансы, которые также влияют на восприятие вашей рекламы. Как правило фасадная вывеска рассчитана на проезжающие мимо машины, а это означает, что у людей будет очень мало времени на то, чтобы с ходу прочитать ваш текст. И важную роль в восприятии играют шрифты, которыми выполнена ваша реклама. Например, шрифт с засечками или рукописный, хоть и красивы на бумаге, на фасадной вывеске не совсем уместны, они усложняют восприятие, когда на прочтение есть мало времени.

изготовлении рекламыТакже нет необходимости заполнять все рекламное поле, впихивая туда как можно больше информации. Помните – краткость, сестра таланта. Вот и с рекламой так же. Вы должны заинтересовать клиента, а капелька недосказанности пробудит в нем интерес узнать подробности. К тому же массивно заполненное рекламное пространство мешает восприятию главного – отвлекает и рассеивает внимание.

Медвежью услугу может оказать выделение всего текста заглавными буквами. Вместо ожидаемого эффекта важности вы добьетесь обратного – буквы сольются воедино и их будет не только не удобно читать, но и не интересно.

Весьма важен размер шрифта. Тут нужно учесть расстояние, с которого, предположительно, будут смотреть на вашу рекламу потенциальные клиенты. Например, расстояние до дороги. Есть специальная таблица давно вымеренных и просчитанных соотношений, которая поможет вам определить какие именно буквы необходимы для конкретно вашей рекламы.

Да, создавать грамотную рекламу это не простое дело. И, как и в любом другом бизнесе, тут важно быть профессионалом, чтобы знать все подводные камни и не испортить вашим клиентам первое впечатление о вашем бизнесе. Наше рекламное агентство уже более 25 лет на рынке и имея богатый опыт в изготовлении рекламы, а также свои производственные цеха с современным оборудованием и талантливых дизайнеров с радостью поможет вам, взяв на себя ваши заботы о изготовлении наружной рекламы. Все, от фасадной вывески и наклеек на двери с режимом работы до внутреннего оформления и рекламы на билбордах – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что же такое продажа back-end продуктов и как с помощью этого способа начать зарабатывать больше?

Как в условиях всеобщего карантина удержаться на плаву и продумать будущую стратегию вашего бизнеса?

Странная сделка века – уроки истории