Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как привлечь покупателей?

наружная рекламаСамое главное для любого предпринимателя, чтобы их товар или услуга оказались востребованными. Если никто не станет покупать ваш товар – вы банкрот. Поэтому правильным подходом будет начать рекламировать товар еще на этапе запуска предприятия, вам необходим предварительный анализ рынка сбыта и ваших потенциальных конкурентов.

Рассмотрим типичные ошибки начинающего бизнесмена, чтобы не повторить их, по незнанию.

Самая основная ошибка при неправильной оценке ниши – наличие сильных конкурентов – когда ваш товар заведомо проигрывает им по цене, либо по качеству. Не учитывая это заранее, вы просто обрекаете себя на провал.

Следующая ошибка – плохое представление о потребностях клиентов. Ваш товар не отвечает желаниям потребителей, а значит у людей нет уверенности в том, что ваш товар либо услуга им необходимы. Соответственно они не покупают его.

Очень типичная ошибка – когда бизнесмен не представляет, где искать клиентов и какие рекламные методы задействовать. Даже если вы производите суперкачественный и очень необходимый людям товар, но при этом не можете донести информацию о нем до потенциальных клиентов – никто так и не узнает об уникальности и необходимости вашего продукта. Именно поэтому нельзя упускать такой важный момент как реклама – обычно, для продвижения продукта на рынке, нанимается целая маркетинговая команда, либо создается внутренний рекламный отдел.

заказать рекламуПомимо продвижения в сети, помимо рекламы в СМИ, вам необходима наружная реклама, а именно это должны быть, как минимум – фасадная вывеска, грамотное внутренне оформление, реклама в окнах (как правило либо световые панели, либо неоновая вывеска), штенеры у входа, аппликации на стекла (режим работы, указатели и т.д), если позволяет здание хорошо бы установить крышную установку, если площадь маленькая – то спасением может быть консольная реклама. Также это может быть реклама на транспорте, на билбордах, разного рода рекламные баннеры.

Но в любом случае, при разработке маркетинговой стратегии, необходима помощь профессионалов, кто изготовит для вас эти необходимые рекламные конструкции. Для заказа рекламы вам лучше обратится в рекламные агентства. Профессионалы, занимающиеся этим многие годы, безошибочно помогут выбрать необходимый именно вам вариант наружной рекламы. Наше агентство Дисконт-Реклама уже более 25 лет на рынке и у нас хватит опыта и знаний, чтобы оградить вас от ошибок по подбору и установке рекламы для вашего бизнеса, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Бизнес-леди опасны как конкуренты и выгодны как партнёры

Пенные облака – как идея для бизнеса

Как привлечь клиентов к вашему товару при помощи ассоциативной рекламы?