Очень часто бывает так, что начинающий бизнесмен буксует на этапе создания идеи, никак не решаясь воплотить ее в жизнь. Но есть и такие, кто готов взяться даже за безумный проект и вдруг, неожиданно для окружающих, богатеет. Давайте рассмотрим примеры таких успешных людей, сделавших деньги из воздуха.
Домашний камень
Как-то однажды сидя в баре с друзьями Гэри Дал слушал их рассказы о том, как они устали от ответственности за своих домашних питомцев – выгул, дрессура, кормежка и т.д. и ему пришла в голову странная идея – сделать домашнего питомца абсолютно не прихотливым. И он выпустил в продажу… домашний камень. Да, обычный камень, овальной формы, продавался в гнезде из соломы и персональной картонной переноске с отверстиями для воздуха. Также прилагалась инструкция с рекомендациями о новом питомце. И стоил этот новый друг чуть меньше 4 долларов.
Казалось бы – бред? Но вот с такой бредовой идеей Гэри Дал стал миллионером.
Неприятная ситуация, в которую попал однажды экономист Сэмюэль Лихти, так же помогла ему разбогатеть. Дело было так: начальник неожиданно отправил Сэмюэля на встречу с японскими бизнес-партнерами, а после встречи предполагалась чайная церемония, на которой принято было снимать обувь. Сэму не повезло – как назло он в тот день надел разные носки, да еще один оказался с дыркой. Памятуя эту неловкую ситуацию, он создал компанию Blacksocks, которая предлагает «подписку на носки» - регулярно доставляя их подписавшимся людям прямо в офис к двери.
Еще один пример поистине бредовой идеи, обернувшейся прибылью для своего основателя. Кристофер Гудвин решил продавать.. мусор. Он собирает маленькие вещи, типа мелких пуговиц, старых маленьких фото, марок, проездных билетов и раскладывая их по прозрачным контейнерам продает.
Изначально это для него было чем-то вроде игры – как будто участвуешь в археологических раскопках, но, когда после пробного запуска в двух местах Вашингтона, он продал более 3000 подобных шариков, он понял, что это может приносить прибыль. Странным образом сыграла свою роль тяга людей к мелким вещам и авантюризму.
Но, пожалуй, самый смешной пример странного бизнеса – это успех рекламного агентства Space150 из Миннесоты. Они умудрились продавать .. снежки. Да, обычные снежки из снега, упакованные в прозрачную банку.
За ними быстро подхватили идею всевозможные конкуренты. И вот мы уже видим в магазинах Санкт-Петербурга пустые консервные банки с видами Питера на крышке и с «упакованным» в них «питерским воздухом» - вот уж воистину, что значит делать деньги из воздуха. Но какова идея, согласитесь?!
И, как вы понимаете, конечно, не обошлось без рекламы. Ведь как театр начинается в вешалки, так и ваши продажи начинаются с рекламы, которую наше агентство может предложить вам в большом ассортименте. У нас есть как готовые решения для ваших вывесок, так и креативный штат дизайнеров, чтобы воплотить в жизнь рекламу любой вашей, пусть даже самой бредовой, на первый взгляд, идеи. Просто позвоните нам, чтобы заказать рекламу, по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ