Разработав свою бизнес стратегию у вас наберется с десяток методов для ее ведения, как вам кажется, весьма удачных. Но чтобы не прогореть с вложенными средствами вам необходимо их, для начала, протестировать. Как это сделать?
Допустим, вы наметили провести телемаркетинговую компанию. Т.е. разослать рекламные письма потенциальным клиентам, а затем еще и позвонить им. Прежде, чем ее использовать ответьте не несколько вопросов. А именно: "Какое применение данной стратегии будет иметь максимальный эффект?"
Телемаркетинг, как и другие стратегии, имеет массу вариантов. Например можно совершать так называемые «холодные» звонки, т.е. звонить наудачу. Говоря другими словами вы просто звоните первым попавшимся людям которые могут быть (а могут и не быть) вашими потенциальными клиентами. Этот метод также имеет право на существование, но, вероятно, это один из самых малоэффективным вариантов. Можно после звонка отправить почтовую рассылку. Но самым действенным способом, скорее всего, окажется звонок после почтовой рассылки.
Почему? Потому, что о вас уже что-то известно из полученной рассылки. Потенциальный клиент получил ее, прочитал, ознакомился. Потому, что письмо, полученное человеком лично в руки может простимулировать его, впечатлить и побудить к принятию вашего предложения. Но клиент, даже готовый к решению нуждается в вашем звонке, чтобы помочь совершить этот шаг. А вот звонок совершенный до рассылки может ничего и не дать.
Итак звонок после (а не до) почтовой рассылки или продающего письма поможет вам гораздо больше в плане продаж. Значит именно такой ход будет наиболее оптимальным в вашем случае.
Следующий вопрос, который вы себе зададите это: «Как все это сделать наиболее быстрее, выгоднее, с наименьшими затратами, но без потери качества?» Вы можете нанять стороннюю организацию для обработки звонков и сбора информации о клиентах, либо за небольшую плату нанять работников для приема заказов, или же нанять высококлассных специалистов для ответов на любые вопросы клиентов, а также для их искусной стимуляции к покупке. Решение за вами.
Следующий вопрос закономерен — каковы результаты? И это, как вы понимаете, уже этап измерения. Сколько новых клиентов к вам пришло? Сколько купило товар? Были ли продажи прибыльными. И вытекающий отсюда следующий вопрос — выгоден ли данный метод для вас? Иначе говоря — есть ли смысл его использовать и повторять?
И последний вопрос — если метод выгоден, как часто его следует применять? Постоянно? Эпизодически? Сезонно? Как это проверить? Очень просто — применяйте, пока он работает. Не углубляйтесь в детали и самокопания. Если метод работает — месяц, год, два года — пусть он работает и дальше. А если метод не дал хороших результатов — просто пробуйте другой!
Единственное, что никогда не будет лишним — это реклама. Так как именно она — двигатель торговли. И какой бы метод вы не тестировали, это не означает, что вам не нужна фасадная вывеска или яркая рекламная световая панель в окнах. Это то, что всегда будет привлекать к вам потенциальных покупателей. Задумались? Звоните по телефонам в шапке сайта или пишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и мы изготовим вам рекламу, специально для вашего бизнеса!
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ