Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как работает персонализированная реклама

персонализированная рекламаПерсонализированная реклама открывает для вашей компании совершенно новые возможности и, по итогам, может существенно увеличить продажи, но есть и некоторые подводные камни, о которых тоже, конечно, надо знать. Давайте рассмотрим и то и другое.

Ни для кого не секрет, что доля интернет-рекламы сейчас существенно увеличивается, особенно в период пандемии и прошедших самоизоляций. Не мудрено, что реклама подстраивается под поведения каждого, конкретного пользователя, адаптируясь под его поисковые запросы.

Что такое таргетинг? Это и есть реклама, настроенная на определенную цель (target) и рассчитанная на вполне конкретную аудиторию.

Есть несколько разных видов таргетинга.

  • Таргетинг на контент: допустим мы хотим разместить рекламу шампуня. Тогда наша реклама будет показываться на сайтах шампуней.
  • Семантический таргетинг: почти как и предыдущая – наш товар показывается на аналогичных сайтах, плюс сайтах, связанных с уходом за волосами.
  • Поведенческий таргетинг: отслеживается поведение клиента, то, какие он просматривает сайты, на какую рекламу откликается – исходя из этого ему показывается тематическая реклама.
  • Ретаргетинг: допустим клиенту понравился наш шампунь и он добавил его в корзину, но.. забыл купить. Тогда наш шампунь будет ему показываться в качестве рекламы при просмотре совершенно других сайтов, напоминая о забытой покупке.
  • Таргетинг на соц.сети: это означает, что наша реклама может показываться и в частных профилях социальных сетей. Допустим, клиенту понравилась наша страница в Facebook, и поэтому реклама нашего шампуня отобразится в его хронике.
  • Психографический таргетинг: происходит анализ поведения пользователя, основанного на его профиле и, соответственно, предоставляется соответствующий товар. Если потенциальный покупатель часто заходит на Авито и предпочитает дешевые предложения, то он и получает рекламу дешевого шампуня с Авито.

таргетингВ чем преимущества персонализированной рекламы? Ваши клиенты получают только ту информацию, в которой они заинтересованы, таким образом меньше недовольных и раздраженных. Как следствие повышается лояльность к бренду. Как правило клиентам нужно время на обдумывание покупки, если она не совершена спонтанно, и ваша персонализированная реклама не даст ему забыть о желании приобрести товар. Мобильная реклама использует геолокацию, время и место пользователя, соответственно так же определяя круг интересов клиента. Все это приводит к увеличению коэффициента конверсии и, следовательно, вашего оборота.

А что на счет минусов? Их не так много, но все же:

  • Конечно, сбор данных требует усилий, как и любая другая реклама.
  • Вам необходимо учесть соблюдение защиты данных. Вы можете использовать лишь те, на которые пользователь вам дал согласие.
  • Некоторые люди против сбора данных и технически запрещают делать это – в таком случае вам не собрать его данные и персонализированная реклама для этого клиента невозможна.
  • Многие реально опасаются сбора личных сведений, в следствие чего отвергают персонализированную рекламу.
  • От ошибок никто не застрахован. К примеру, мужчина искал подарок для жены. После этого ему будут показываться женские товары, хотя он в них, как мужчина, не заинтересован.

изготовление рекламыКак видите минусов не так и много и они не существенны, при соблюдении всех правил. Тем не менее персонализированная реклама поможет вам находить заинтересованного клиента, при наименьших затратах, что поможет увеличить продажи и прибыль.

В отличии от интернетной персонализированной рекламы при установке фасадной вывески приходится учитывать мнение большинства, и это сложнее, потому, что вам приходится делать такую рекламу, которая будет интересна потенциальным клиентам разного пола и возраста, если, конечно, это не специализированные магазины (косметика, например, или товары для беременных) и поэтому при изготовлении рекламы не надо полагаться на удачу, а стоит все же обращаться к профессионалам, которые знаю все нюансы и тонкости изготовления фасадных и внутренних вывесок. И сделать это совсем не трудно. Всего лишь позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как, увеличивая «опоры» под каждой вашей целью, достичь увеличения прибыли вашего бизнеса?

Пользуйтесь только проверенными, протестированными и успешными маркетинговыми подходами и методами

Проблемой вашего бизнеса может оказаться совсем не то, что кажется