Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Как расширить понимание ценности вашего продукта за счет обучения клиентов?

Это кажется настолько очевидным, что становится просто не понятно, почему его использует такое малое количество предпринимателей. Ведь чем больше ваш клиент знает о преимуществах вашего товара, о том, что он принесет лично ему, какую выгоду и как облегчит ему жизнь, тем больше вероятности, что он захочет приобрести ваш продукт или услугу.

обучение клиентовПоверьте, как правило ваши клиенты даже не начали догадываться и о малой толике тех преимуществ, выгод и следствий, которые они получают от вашего товара! И вот тут вашей задачей будет постараться максимально понятно и профессионально рассказать своим клиентам обо всех перспективах. Ведь чем лучше люди проинформированы о чем-либо, чем они лучше разбираются в чем-то, тем больше они хотят этим обладать. И тут вам лучшим союзником будет образование!

О чем мы? Приведем пример, для наглядности.

Многие юристы, в частности адвокаты, ввели в свою практику бесплатные консультации. Что это означает? А то, что на протяжении часа или около того, они будут изучать ваше дело и рассказывать вам о том, как защитить ваши права и какие реальные перспективы вы имеете. И что происходит? Как правило около 80 % клиентов так проникаются симпатией за время этой бесплатной консультации, что хотят получить защиту именно от этого адвоката!

Грамотный подход к клиентамЕще пример: компании Nordic Track и Solaflex — фирмы, занимающиеся продажей снаряжения для фитнес тренировок. Обе компании используют один и тот же метод — они отправляют бесплатный диск, на котором показаны не только тренажеры в действии, но и представлены интересные программы, для быстрого достижения поставленной цели — будь то похудение, наращивание мышечной массы или корректировка определенных частей тела. Причем заметьте — они не продают тренажеры — они рассказывают о том, что есть способ быстрее и проще приблизится к фигуре своей мечты — то есть они обучают своих потенциальных покупателей!

Уже становится понятным, что нужно делать?

Расскажите о товаре профессиональноЕще один пример: компания Evelyn Wood создала многомиллионный бизнес практически за сутки. Как? Они начали применять метод обучения своих потенциальных клиентов! Собрав аудиторию заинтересованных людей и рассказав им об отсутствии рисков и обязательств (то есть ни кто ни кого не обяжет ни чего покупать после бесплатного семинара) провела 90 минутное занятие, на котором собравшимся рассказали, как, в действительности, можно увеличить скорость чтения. Информация была преподана так, что люди после этого занятия уходили с полученными знаниями как научится читать на 50, а иногда и на 250 % быстрее от того, что они могли до урока. И что вы думаете? Половина из этих людей вернулась, чтобы пройти полноценный курс стоимостью 1000 долларов!

Почему же так происходит? Потому, что образование — путь вперед, к более успешному бизнесу и более глубоким, длительным отношениям с вашими клиентами!

световые панелиРазместите, как минимум, у себя в магазине обучающую информацию, в этом вам могут помочь так называемые POS-материалы — например вы, наверняка видели в банках и косметических магазинах — световые панели в окнах — как правило на них имеется основное рекламное предложение с пояснениями выгод и преимуществ. Также наверняка видели перед входом в ресторан информационные стойки с меню — оцените важность данного инструмента — люди могут ознакомится с меню, прочитать описание блюд и увидеть цены — то есть вы сводите к минимуму их риски, но предлагаете знания. И это лишь малая часть того, что вы можете предложить вашим клиентам в качестве обучающего материала. Даже обычные внутренние вывески и навигационные таблички призваны информировать клиентов, направлять их и помогать в выборе товара.

Задумайтесь, чем еще вы могли бы дополнить ваш магазин или офис, как еще вы готовы подать имеющуюся у вас информацию о выгодах от приобретения вашего товара или услуги. И, если вам сложно определиться в многообразии подсобных рекламных товаров — просто позвоните нам, в Дисконт-Рекламу, по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 мы не только поможем вам с выбором, но и изготовим по вашему заказу любые рекламные материалы, которые помогут вам увеличить число ваших покупателей и, соответственно, вашу прибыль.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Применяя данные методы вы увеличите число своих реальных клиентов и поднимите ваш бизнес на новые ступени развития

Избегайте "маркетинговую депрессию" и вместо этого учитесь показывать выгоду от приобретения вашего товара

Один из самых важных бизнес-мультипликаторов, помогающих вам выделится среди конкурентов