Это кажется настолько очевидным, что становится просто не понятно, почему его использует такое малое количество предпринимателей. Ведь чем больше ваш клиент знает о преимуществах вашего товара, о том, что он принесет лично ему, какую выгоду и как облегчит ему жизнь, тем больше вероятности, что он захочет приобрести ваш продукт или услугу.
Поверьте, как правило ваши клиенты даже не начали догадываться и о малой толике тех преимуществ, выгод и следствий, которые они получают от вашего товара! И вот тут вашей задачей будет постараться максимально понятно и профессионально рассказать своим клиентам обо всех перспективах. Ведь чем лучше люди проинформированы о чем-либо, чем они лучше разбираются в чем-то, тем больше они хотят этим обладать. И тут вам лучшим союзником будет образование!
О чем мы? Приведем пример, для наглядности.
Многие юристы, в частности адвокаты, ввели в свою практику бесплатные консультации. Что это означает? А то, что на протяжении часа или около того, они будут изучать ваше дело и рассказывать вам о том, как защитить ваши права и какие реальные перспективы вы имеете. И что происходит? Как правило около 80 % клиентов так проникаются симпатией за время этой бесплатной консультации, что хотят получить защиту именно от этого адвоката!
Еще пример: компании Nordic Track и Solaflex — фирмы, занимающиеся продажей снаряжения для фитнес тренировок. Обе компании используют один и тот же метод — они отправляют бесплатный диск, на котором показаны не только тренажеры в действии, но и представлены интересные программы, для быстрого достижения поставленной цели — будь то похудение, наращивание мышечной массы или корректировка определенных частей тела. Причем заметьте — они не продают тренажеры — они рассказывают о том, что есть способ быстрее и проще приблизится к фигуре своей мечты — то есть они обучают своих потенциальных покупателей!
Уже становится понятным, что нужно делать?
Еще один пример: компания Evelyn Wood создала многомиллионный бизнес практически за сутки. Как? Они начали применять метод обучения своих потенциальных клиентов! Собрав аудиторию заинтересованных людей и рассказав им об отсутствии рисков и обязательств (то есть ни кто ни кого не обяжет ни чего покупать после бесплатного семинара) провела 90 минутное занятие, на котором собравшимся рассказали, как, в действительности, можно увеличить скорость чтения. Информация была преподана так, что люди после этого занятия уходили с полученными знаниями как научится читать на 50, а иногда и на 250 % быстрее от того, что они могли до урока. И что вы думаете? Половина из этих людей вернулась, чтобы пройти полноценный курс стоимостью 1000 долларов!
Почему же так происходит? Потому, что образование — путь вперед, к более успешному бизнесу и более глубоким, длительным отношениям с вашими клиентами!
Разместите, как минимум, у себя в магазине обучающую информацию, в этом вам могут помочь так называемые POS-материалы — например вы, наверняка видели в банках и косметических магазинах — световые панели в окнах — как правило на них имеется основное рекламное предложение с пояснениями выгод и преимуществ. Также наверняка видели перед входом в ресторан информационные стойки с меню — оцените важность данного инструмента — люди могут ознакомится с меню, прочитать описание блюд и увидеть цены — то есть вы сводите к минимуму их риски, но предлагаете знания. И это лишь малая часть того, что вы можете предложить вашим клиентам в качестве обучающего материала. Даже обычные внутренние вывески и навигационные таблички призваны информировать клиентов, направлять их и помогать в выборе товара.
Задумайтесь, чем еще вы могли бы дополнить ваш магазин или офис, как еще вы готовы подать имеющуюся у вас информацию о выгодах от приобретения вашего товара или услуги. И, если вам сложно определиться в многообразии подсобных рекламных товаров — просто позвоните нам, в Дисконт-Рекламу, по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 мы не только поможем вам с выбором, но и изготовим по вашему заказу любые рекламные материалы, которые помогут вам увеличить число ваших покупателей и, соответственно, вашу прибыль.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ