Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как с помощью правильного маркетинга повысить узнаваемость бренда?

Верите ли вы, что именно грамотно продуманная маркетинговая стратегия может повысить продажи и узнаваемость бренда до заоблачных высот? Не верите? А зря. Давайте рассмотрим широко известные примеры рекламы и того, как правильный маркетинг помог увеличить продажи.

маркетинговая стратегия

Это популярные, сейчас, бренды, которые могли бы остаться никому не известными, если бы не их гениальный рекламный ход.

Когда энергетический напиток Red Bull только начал выходить на рынок его основными конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Тягаться с этими гигантами было очень рискованное занятие.

Казалось бы, в разрез с логикой были предприняты следующие шаги: объем выпускаемого продукта был уменьшен, а цена поднята в два раза, причем сама банка продаваемого напитка напоминает батарейку, как бы говоря своим потребителям: для бодрого заряда на весь день – это самое подходящее, что вы можете найти. При этом продавались они где угодно, но только не в отделе напитков. Удачно, не так ли? Теперь, разве что ленивый не знает этого бренда.

узнаваемость брендаВсем известная марка сигарет Marlboro изобрела жесткую картонную упаковку с открывающейся крышечкой. Сейчас почти все сигаретные брэнды придерживаются такой формы, но изобретателем были именно Мальборо. Почему? Все очень просто: до изобретения жесткой коробки сигареты продавались в мягких упаковках, из которых было легко доставать сигареты не вынимая пачку из кармана. Таким образом никто не видел брэнд. Форма с открывающейся крышкой позволяла достать сигарету лишь вынув упаковку из кармана, к тому же новика привлекала внимание и получила быстро широкое распространение.

Мотоциклы Harley-Davidson объявили при выходе на рынок внушительные скидки байкерам, которые придут за покупкой с татуировкой их бренда. Таким образом реклама уходила в массы. И сейчас первое, что приходит на ум при слове «байкер» это именно мотоцикл марки Harley-Davidson.

Интересным образом сработал трюк с Alka-Seltzer – в рекламном ролике в стакан бросают сразу две таблетки – это смотрится эффектнее, а, главное, увеличило продажи! По аналогии с рекламой жевательных резинок – помните, чаще всего в рот актера отправляется сразу две пастилки.

заказать рекламуИ совсем гениально поступили хозяева компании Starbucks. Когда они были уже на пике популярности на рынок вышла сеть кофеен Seattle's best. Они позиционировали себя как анти-Starbucks. У них было все наоборот, все не так, как в Starbucks. И люди, которых чем-то не устраивал Starbucks шли в Seattle's best. Что же предприняли хозяева Starbucks? Во-первых – они купили конкурента со всеми его кофейнями. Казалось бы – чего необычного? Но после покупки они не только не уничтожили стиль соперников, а наоборот – преумножили его, играя на анти-стиле своего предприятия. Таким образом все те, кому Starbucks нравился – шли туда. А кому не нравился – шли в Seattle's best. Но и те и другие, сами того не ведая, несли деньги в одну и ту же кассу. Гениально? Да!

Казалось бы – некоторые маркетинговые ходы выглядят, мягко говоря, не логичными.. Но, на поверку, именно они принесли бренду процветание. За всеми успехами стоит продуманный и грамотный маркетинг и .. конечно реклама. Это именно то, что расскажет всем о вас, вашей фирме, вашем магазине или торговой точке. От рекламной вывески зависит – зайдут ли к вам потенциальные покупатели в принципе. От внутреннего оформления зависит укрепятся ли они в своем желании приобрести что-то у вас. Поэтому не испытывайте судьбу – заказывайте рекламу у профессионалов. Для этого просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Бьюти-бизнес как универсальный инструмент получения доходов

Сделайте ваш бизнес устойчивым — распределите риски для самого себя

Один из самых важных бизнес-мультипликаторов, помогающих вам выделится среди конкурентов