Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Как создать эффективную рекламу? Практические советы

Виды рекламыСуществует два вида рекламы – продающая и имиджевая.

Имиджевая предназначена для того, чтобы напомнить покупателю о себе, быть на слуху и подходит в основном только компаниям-гигантам. Когда речь идёт о малом и микро бизнесе, если Вы только начинаете вести свой бизнес, то имиджевая реклама будет бесполезна. В данном случае вам нужна продающая реклама, которая будет призывать ваших потенциальных покупателей к действию, подталкивать к покупке и приносить вам прибыль. Хорошая продающая реклама должна вызывать мгновенную реакцию аудитории, не запоминаться, не оставлять впечатления, не вызывать ассоциации, хорошо, конечно если это будет, но это не главное. Главное продавать и сразу.

Базовые правила для создания эффективной продающей рекламы:

 1. Проверяйте, анализируйте, делайте выводы. Экспертным путем подберите для себя наиболее эффективный вид рекламы и используйте его, а потом опять проверяйте, анализируйте и делайте выводы. Это бесконечный процесс.


2. Гарантии помогают понять клиенту что вы серьезны и уверенны в своем продукте, давайте гарантии, убеждайте заказчиков, побеждайте их возражения. 


3. Большинство покупок люди совершают не логически, а эмоционально. Поэтому постарайтесь вызвать эмоции у ваших потенциальных покупателей, расскажите им как счастливы они будут с вашим товаром и о том, что они потеряют, не воспользовавшись вашим предложением.


4. Акцентируйте внимание на конкретную выгоду покупателя.


5. Выделяйтесь. Старайтесь придумать что-то оригинальное, привлекательное, интересное, удивляйте своих потенциальных клиентов.

Наружная реклама - один из лучших способов продвижения.

В каждой сфере бизнеса есть виды рекламы, которые приносят максимальную отдачу и есть такие, которые практически нерентабельны. Но один вид рекламы почти универсален. Это наружная реклама. Наружную рекламу отличает низкая, в сравнении с другими видами рекламы, стоимость, а также большой охват потенциальных покупателей и, как следствие, высокая эффективность.

Самые распространённые виды наружной рекламы:

1. Вывеска. Вывеска из световых или не световых объемных букв устанавливается на фасаде здания, или на входе в ваш офис/магазин, а также внутри офисов или торговых центров. В любом случае это отличный способ презентовать свою компанию и привлечь новых клиентов.


2. Световой короб – альтернатива световым буквам. Также располагается на фасадах здания, в офисах, торговых центрах. Для торговых центров чаще всего используют световые короба из композитного материала с инкрустацией из акрилового стекла. Световые короба в таком исполнении выглядят очень дорого и красиво. За счет неполной засветки появляется дополнительный объём и глубина.
светодиодные панели
3. Световые панели. На сегодняшний день световые панели являются самым современным, наиболее эффективным и универсальным инструментом. Потому как в световой панели можно разместить любую информацию (например, о проходящей у вас акции), а красивый яркий внешний вид световой панели привлечет внимание потенциальных и фактических клиентов.


4. Крышная установка. Крышная рекламная установка покажет респектабельность компании и значительно повысит ее имидж. Обычно такая реклама – это довольно крупный носитель информации, состоящий из букв. Привлечение всеобщего внимания достигается из-за крупных размеров рекламной установки, которая выделяется среди остальных конструкций с информацией.Крышные установки
5. Рекламный щит. Часто используется компаниями-гигантами для имиджевой рекламы. Способен расширить аудиторию потенциальных клиентов за счет большого охвата и габаритных размеров.


6. Видеоэкран. Позволяет доносить информацию до потребителя в динамичном режиме, что способствует более быстрому запоминанию.

Если Вам нужна наружная реклама, вне зависимости от выбранного вида – обратитесь к нам. И мы сделаем для вас рекламу недорого и в короткие сроки! Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите в WhatsApp +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сократите ваши расходы на рекламу и увеличьте, при этом, количество ваших клиентов

Как расширить ваш бизнес и поднять его на новый уровень — рассмотрим оптимизацию вашей деловой философии

Что же такое продажа back-end продуктов и как с помощью этого способа начать зарабатывать больше?