Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Как создать потребительский спрос на ваши услуги?

Все мы прекрасно знаем, что экономическое и социальное поведение людей самым непосредственным образом связано с их образом жизни, с тем, чем они заняты в свободное время, как они представляют свою жизнь, чего хотят. Совершенно очевидно, что социальное поведение людей в дорыночную советскую эпоху радикально отличалось от сегодняшнего.

социальное поведение людейСоветский скромный образ жизни, дефицит всего, весьма ограниченные потребности и социальное иждивенчество, когда каждый советский человек был уверен в том, что любая работа должна оплачиваться вне зависимости от её результатов, породили на Западе даже язвительное название этого явления - «Homo soveticus».

Однако, было бы ошибочно думать, что психологические стереотипы прошлого полностью изжиты. Для очень многих россиян, особенно в провинции, даже тех, кого власть, «сильно зажмурившись», называет российским «средним классом», обычные западные стандарты часто воспринимаются как нечто инородное. Это особенно заметно, когда рядовой российский обыватель попадает в многонациональную среду где-нибудь на круизном лайнере. Изобилие и разнообразие предлагаемых сервисных услуг, иногда, просто ставит людей в тупик, поскольку российский образ жизни не даёт, пока, не только такого опыта, но часто даже и внутренне осознанной потребности в них. И с этим, безусловно, нужно что-то делать, поскольку формирование таких потребностей сулит россиянам более высокое качество жизни, а рынку российского сервиса - огромные коммерческие перспективы.

психологические стереотипыС другой стороны, благодаря процессу глобализации, всё больше российских специалистов, наслышанных о высоких уровнях оплаты на западных фирмах, уезжают на временную или постоянную работу за рубеж стремясь там опробовать себя в качестве наёмных работников. Разумеется, такое социальное поведение россиян имеет вполне понятные основания материальной неудовлетворённости.

Однако, как правило, самооценка своего профессионального уровня у большинства этих людей существенно завышена, поскольку, увы, требования к квалификации в России традиционно несколько ниже, чем на западном рынке труда. Кроме этого, как правило, на Западе, объективно, всегда более высокая конкуренция. Поэтому очень печально наблюдать, как часто «нимб избранности» российских соискателей лучшей доли начинает медленно меркнуть после череды безрезультатных попыток получить желанную высокооплачиваемую работу. И эта ситуация также, безусловно, требует маркетингового продвижения определённых идей в российском обществе, которые не должны иметь ничего общего с практикуемым сейчас запугиванием трудностями адаптации на Западе или, того хуже, идеями «не пускать».

В то же время, существует много конкретных примеров, когда благодаря таланту, трудолюбию, природе и воспитанию, социальное поведение и исходный потенциал россиян блестяще вписываются в Мир.

высокое качество жизниТаким образом, функция социального маркетинга в России, с одной стороны, должна обеспечивать формирование новых, более высоких стандартов качества жизни, а с другой – осознание того, что этому более высокому качеству жизни нужно всесторонне соответствовать. И это – крайне непростая задача, поскольку для её решения часто требуется весьма глубокое изменение психологии людей, а также преодоление устоявшихся национальных стереотипов социального поведения. И, конечно, необходим особый подход к рекламе как внешней, так и внутренней. Ведь выбирая для своего бизнеса идею продвижения в массы нового, более высокого уровня жизни, вы сообщаете им об этом, как о нечто новом для них, а все новое требует глобального рекламного подхода. Не знаете с чего начать – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы поможем разобраться с изготовлением рекламы именно для вашего бизнеса.

Весьма странно, что в нынешней России этим почти никто серьёзно не занимается. Поэтому социальный маркетинг, как средство продвижения образа жизни, имеет колоссальный потенциал.

Несмотря на все проблемы и недостатки глобализации и унификации жизни, совершенно очевидно, что у современного Мира не существует иной перспективы гармоничного развития. Сегодняшняя пандемия и экономический кризис не в силах изменить этот глобальный тренд. Лучший Мир – это для всех!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Подумайте, что вы можете предложить вашим клиентам для долгосрочной перспективы ваших отношений

Чем выгодны тематические мероприятия и дни открытых дверей и как с их помощью можно заполучить новых клиентов и укрепить связи со старыми

Что будет востребовано в России после переоценки ценностей в условиях мировой пандемии?