Что же еще помогает страстности в бизнесе обрести устойчивость? Какие движущие силы, помимо энергии и перспективы, способствуют этому?
Итак, третей движущей силой является ваша уверенность в той пользе, которую ваш продукт или услуга приносят людям. И основывается эта уверенность на правильной оценке своей работы и ее блага для покупателей. Не понятно? Разберем на примере.
Когда Ли Якокка возглавил руководство компанией Крайслер, он понял, что его единственной возможностью сохранить бизнес будет лишь получение займа, гарантируемого Конгрессом. Политическая ситуация была явно не на стороне предпринимателя. Но он воспользовался ценным советом Дейла Карнеги — делая что-либо, смотри на ситуацию с точки зрения другого человека. И вот Ли Якокка обратился с речью к Конгрессу. Он не говорил о том, что ему важно сохранить фирму на плаву, не говорил с точки зрения нужд своей компании. Он говорил о том, что это выгодно для национальной экономики, что это позволит сохранить более 600 тысяч рабочих мест, И догадайтесь, что произошло? Конгрессмены поняли свою выгоду и одобрили займ. Теперь понятно?
Сфокусируйте свое внимание на той ценности, которую приносит ваш продукт людям, основываясь на их интересах. Еще раз подчеркнем — не на ваших, а на их интересах.
Вы заказываете рекламу для своего магазина — что на ней будет написано? То, как хорош ваш товар? Или что, что он существенно облегчит жизнь ваших покупателей? Какой подход привлечет к вам клиентов, а не оттолкнет их? Демонстрация ваших достоинств или явной выгоды для них? Задумайтесь об этом, когда будете изготавливать рекламу. А еще лучше, посоветуйтесь с профессионалами. Позвоните по телефонам, которые вы найдете в шапке сайта либо напишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и получите грамотные подсказки о том какой должна быть реклама и как ее лучше делать.
Что является четвертой движущей силой? Это — целеустремленность. Относитесь к своей цели серьезно и, решив чего именно вы хотите добиться, идите к намеченной цели. При этом истязать себя не обязательно. Иллюстрируем примером.
Допустим, вам свойственен набор лишнего веса. Первый индикатор того, что вы набрали лишний вес — ваша одежда. Если она стала слегка мала — вы потолстели. Вы встаете на весы — это второй ваш индикатор. Итак, чтобы сбросить вес вам надо начать меньше есть, либо больше двигаться. Тут, конечно, многое зависит от того, насколько идеальный вес важен для вас. Если вы хотите похудеть, но ничего для этого не делаете, это означает, что вы еще не приняли окончательного решения и просто хотите чтобы вес сам собой нормализовался. А вот если это значимая для вас цель, то вы начинаете предпринимать шаги. Вы переставляете то, как вы хорошо будете выглядеть когда вес будет побежден и начинаете замечать, как само собой вы совершаете действия, ведущие вас к этому результату. И вы удивляетесь тому, что вам не приходится заставлять себя что-либо делать. Вы живете полной жизнью и доверяете своему подсознанию управлять процессом. Именно так работает сила намерения.
И пятой движущей силой для поддержания страстности будет кодекс поведения и деловой этики. Это важно не только для вашего бизнеса, но и для жизни вообще. Вы должны выбрать для себя один правильный путь — это намерение приносить пользу людям. Это ваше решение делать все наилучшим образом принесет вам уважение всех тех, кого вы встретите на своем пути. Достижение любой вашей цели возможно в том случае, если вы считаете себя достойными этой цели. И помните, что проще найти новый источник дохода, чем восстановить запятнанную репутацию. Именно поэтому кодекс поведения и деловой этики – это чрезвычайно важно.
Итак, подводя итоги, есть пять движущих сил толкающих вас вперед:
Именно это помогает вам быть гением маркетинга. И это поможет вам отыскивать скрытые возможности где другие, увы, видят только поражения и разочарования.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ