Москва
Санкт-Петербург
Воронеж

Как увеличить объём продаж в малом бизнесе?

24 июня 2019

Для увеличения объема продаж необходимо сначала провести анализ и выяснить какие факторы мешают вам получить желаемую прибыль. Например, если клиенты заходят в магазин или на ваш сайт, но уходят без покупок, или закрывают форму заказа на сайте, проще говоря имеют первоначальный интерес, но не доходят до совершения покупки – нужно увеличивать конверсию продаж. Также возможна ситуация, когда клиентов вроде бы много, но сумма их покупок небольшая, в таком случае нужно постараться увеличить средний чек, стараться продавать каждому клиенту больше. Понимание проблемы, поможет вам её проработать, мы же со своей стороны предлагаем некоторые варианты решения.

Способы увеличения конверсии продаж:

1. Необходимо уделить внимание первому контакту менеджера или продавца с клиентом, важно произвести хорошее впечатление.
увеличения конверсии продажПусть ваши работники используют скрипт. Также очень важно обращать внимание на качество общения менеджеров/продавцов с клиентами в целом, а именно на скорость ответов на сообщения, скорость обработки входящих заявок с сайта, своевременность перезваниваний. Ведь, если вы заставите вашего потенциального клиента ждать ответ сутки, то, скорее всего, сделка не состоится. Не забывайте о качестве обслуживания, обучайте свой персонал.

2. Наймите тайного покупателя. Для того, чтобы оценить качество обслуживания в вашей фирме.

3. Если, продажа по какой-то причине не состоялась – уточните у клиента что его не устроило и проработайте этот момент.

4. Звоните клиенту после покупки. Через 3-7 дней, уточняйте доволен ли клиент качеством товара, устроило ли его обслуживание, понравился ли сервис и просто интересуйтесь как у него дела. Например, один свадебный салон записывал дату свадьбы каждой невесты, которая покупала у них платье и после торжества продавцы перезванивали и интересовались у невест как прошла их свадьба, стоит ли говорить о том, что клиентки с радостью рекомендовали этот салон всем своим подругам?

5. Введите в свой бизнес карты постоянного клиента. Накопительные, скидочные или бонусные – решать вам. В любом случае, при грамотном подходе, у вас получится привязать к себе клиента.

Способы увеличения среднего чека:
Способы увеличения среднего чека
1. Upsell и cross-sell. Upsell - продажа более дорогого товара, cross-sell - продажа сопутствующих товаров. В первом случае продавцу нужно объяснить покупателю преимущества более дорогого товара перед дешевым аналогом. Во втором случае продавец предлагает покупателю что-то дополнительно к основной покупке. Например, кассиры в Макдональдсе предлагают клиентам напитки, соус и пирожки, в дополнение к основному заказу. Но чтобы эти технологии работали эффективно, продавец должен обладать навыками психолога, уметь подбирать момент, а также уметь преподать покупателю информацию в выгодном свете. Не забывайте обучать своих продавцов навыкам продаж.


2. Продуманная система скидок. Сделайте первоначальную наценку на товар, а потом уже делайте скидку от новой цены. Покупатель будет сравнивать новую цену (с учётом скидки) с первоначальной стоимостью (которая была завышена). При этом чаще всего покупатели не анализируют реалистичность цен и их соответствие рыночным.


3. Бонусы. Самые выгодная система бонусов та, которая рассчитана на получение покупателем бонусов, в случае совершения им покупки на определённую сумму. Допустим, сумма среднего чека в магазине 1000 рублей. Можно предложить покупателям докупить товаров до 1500 рублей и в этом случае бесплатно получить подарок от магазина. Как правило, это действует безотказно.


4. Рекламные световые панели. Используйте световые панели в вашем офисе или магазине. Современные световые панели выглядят ярко и красиво, они привлекают внимание покупателей. В световую панель можно поместить информацию о проходящих у вас акциях и скидках, или просто рекламу вашей деятельности. Эффектная презентация с помощью рекламной световой панели обязательно увеличит средний чек вашей фирмы.

 

светодиодные панели

Мы знаем, как изготовить качественную, яркую и информативную световую панель, на которую будут обращать внимания все клиенты. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите в WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Отправить