Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как вы яхту назовете…

как придумать название фирмыПервое, что мы слышим о компании – это ее название. И если оно придумано неудачно, не запоминается или трудно произносится – не факт, что оно вообще задержится в памяти потенциальных покупателей.

Хотя бывает и так, что владельцы называют фирму первым словом, которое придет в голову и попадают в десятку! Пример того – Apple. Все наверняка знают историю названия известного бренда. Основатель – Стив Джобс так любил яблоки, что сказал своим менеджерам – если они ничего интереснее не придумают до определенного срока, то компания будет называться в честь любимого фрукт. Так и получилось. Запоминается более чем легко, не так ли?

Но это скорее исключение из правил. К выбору названия стоит подходить с ответственностью. Придерживаясь определенных правил.

  • Имя должно быть уникальным. Весьма плохая идея брать название созвучное с известным брендом – если только у вас не фирма однодневка, которая таким образом хочет обмануть своих клиентов и поскорее избавиться от товара, пользуясь возможной ошибкой, которую торопливые покупатели могут допустить, приняв ваше название за известный бренд. Если вы собираетесь открывать серьезный бизнес, то и название должно быть таким, чтобы ассоциировалось, в будущем, только с вашей компанией и только вашим товаром. Помимо этого, стоит сразу проверить свободен ли домен с таким именем в интернете, ведь сайт наверняка вам придется делать и будет не очень хорошо, если домен с вашим именем уже занят другой фирмой и еще хуже, если та фирма занимается похожим товаром – вы окажете им услугу при рекламе, а находить покупатели будут их, вместо вас.
  • реплики и подделкиВаше название не должно содержать ненормативную лексику, разжигать национальную или межрасовую вражду, ущемлять права инвалидов и т.д. – иначе вам просто откажут в регистрации.
  • Имя фирмы должно придерживаться простого правила – как слышится, так и пишется. Все очень просто – если покупатель услышал ваше название от знакомых – он должен легко найти его в поисковых системах, а не гадать на кофейной гуще, как же пишется это название.
  • Желательным вариантом будет краткость – не надо придумывать более двух слов. А лучше одно. И короткое. По той же причине – легче запоминать.
  • Если вы выбираете несуществующее слово для названия, то велик риск, что люди его не запомнят. Лучше, если это будет все же знакомое всем слово или, по крайней мере, позаботьтесь о ассоциациях, чтобы было на что опираться при запоминании.
  • Если фирма планирует выход на международный рынок проверьте, что придуманное название означает на других языках, чтобы не попасть в неприятное положение.
  • Очень хорошо, когда имя отражает деятельность компании. Таким образом вы еще на этапе знакомства с фирмой презентуете ваш товар. Но тут есть и подводные камни: не вписывайте в имя фирмы название товара – а вдруг вы в будущем, захотите, оставив то же направление, сменить товар на более удачный, по вашему мнению? Поэтому вид деятельности – да, но не сам товар пусть красуется в вашем названии.

заказать рекламуУчитывая все эти моменты, можно придумать вполне удачное имя для вашей фирмы. Оно должно вызывать приятные чувства, ассоциации, быть лаконичным и легко запоминающимся. И уже после того, как вы придумали и зарегистрировали имя – самое время приступить к рекламе вашего бренда. Именно фасадные вывески — это то, что отразит название вашего магазина или кафе. И важно, чтобы и шрифт, и метод исполнения рекламы гармонировали с самим названием. Для этого посоветуйтесь с менеджерами, занимающимися изготовлением рекламы просто позвонив по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав на WhatsApp +7(925)592-48-43

Кстати, внутреннее оформление также не маловажно и должно сочетаться с фасадной вывеской и самим названием. Об этом тоже можно спросить менеджеров нашей фирмы, которые с удовольствием помогут вам разобраться во всем многообразии рекламного мира.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Залог ваших будущих бизнес отношений базируется на неизменных фундаментальных человеческих ценностях

Посредническая деятельность, как самостоятельный вид бизнеса

Творчество как бизнес – как развить свое дело на нематериальных вещах?