Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Как вы яхту назовете…

как придумать название фирмыПервое, что мы слышим о компании – это ее название. И если оно придумано неудачно, не запоминается или трудно произносится – не факт, что оно вообще задержится в памяти потенциальных покупателей.

Хотя бывает и так, что владельцы называют фирму первым словом, которое придет в голову и попадают в десятку! Пример того – Apple. Все наверняка знают историю названия известного бренда. Основатель – Стив Джобс так любил яблоки, что сказал своим менеджерам – если они ничего интереснее не придумают до определенного срока, то компания будет называться в честь любимого фрукт. Так и получилось. Запоминается более чем легко, не так ли?

Но это скорее исключение из правил. К выбору названия стоит подходить с ответственностью. Придерживаясь определенных правил.

  • Имя должно быть уникальным. Весьма плохая идея брать название созвучное с известным брендом – если только у вас не фирма однодневка, которая таким образом хочет обмануть своих клиентов и поскорее избавиться от товара, пользуясь возможной ошибкой, которую торопливые покупатели могут допустить, приняв ваше название за известный бренд. Если вы собираетесь открывать серьезный бизнес, то и название должно быть таким, чтобы ассоциировалось, в будущем, только с вашей компанией и только вашим товаром. Помимо этого, стоит сразу проверить свободен ли домен с таким именем в интернете, ведь сайт наверняка вам придется делать и будет не очень хорошо, если домен с вашим именем уже занят другой фирмой и еще хуже, если та фирма занимается похожим товаром – вы окажете им услугу при рекламе, а находить покупатели будут их, вместо вас.
  • реплики и подделкиВаше название не должно содержать ненормативную лексику, разжигать национальную или межрасовую вражду, ущемлять права инвалидов и т.д. – иначе вам просто откажут в регистрации.
  • Имя фирмы должно придерживаться простого правила – как слышится, так и пишется. Все очень просто – если покупатель услышал ваше название от знакомых – он должен легко найти его в поисковых системах, а не гадать на кофейной гуще, как же пишется это название.
  • Желательным вариантом будет краткость – не надо придумывать более двух слов. А лучше одно. И короткое. По той же причине – легче запоминать.
  • Если вы выбираете несуществующее слово для названия, то велик риск, что люди его не запомнят. Лучше, если это будет все же знакомое всем слово или, по крайней мере, позаботьтесь о ассоциациях, чтобы было на что опираться при запоминании.
  • Если фирма планирует выход на международный рынок проверьте, что придуманное название означает на других языках, чтобы не попасть в неприятное положение.
  • Очень хорошо, когда имя отражает деятельность компании. Таким образом вы еще на этапе знакомства с фирмой презентуете ваш товар. Но тут есть и подводные камни: не вписывайте в имя фирмы название товара – а вдруг вы в будущем, захотите, оставив то же направление, сменить товар на более удачный, по вашему мнению? Поэтому вид деятельности – да, но не сам товар пусть красуется в вашем названии.

заказать рекламуУчитывая все эти моменты, можно придумать вполне удачное имя для вашей фирмы. Оно должно вызывать приятные чувства, ассоциации, быть лаконичным и легко запоминающимся. И уже после того, как вы придумали и зарегистрировали имя – самое время приступить к рекламе вашего бренда. Именно фасадные вывески — это то, что отразит название вашего магазина или кафе. И важно, чтобы и шрифт, и метод исполнения рекламы гармонировали с самим названием. Для этого посоветуйтесь с менеджерами, занимающимися изготовлением рекламы просто позвонив по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав на WhatsApp +7(925)592-48-43

Кстати, внутреннее оформление также не маловажно и должно сочетаться с фасадной вывеской и самим названием. Об этом тоже можно спросить менеджеров нашей фирмы, которые с удовольствием помогут вам разобраться во всем многообразии рекламного мира.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как привлечь максимальное количество новых клиентов, для увеличения прибыли и расширения бизнеса?

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (У.Черчиль)

Успешность любого бизнеса в кризис во многом определяется конкурентоспособностью рекламы