Как выжить бизнесу во время пандемии?

23 марта 2021

пандемия COVID 19Никто не думал, что пандемия COVID 19 затянется так надолго. Все ожидали, что это «вот-вот закончится» и мы, наконец-то снова заживем полноценной жизнью, как и раньше. Но сейчас становится понятно, что «как раньше» может не случиться еще очень неопределенное время. Большинство предпринимателей вынуждены, в кратчайшие сроки, либо перепрофилировать свой бизнес, либо вообще закрываться. Многие несут убытки и это, несомненно, шок для людей. Что же делать, когда ситуация меняется так стремительно и непредсказуемо? Есть ли ответ?

И первое, что приходит на ум, это, конечно интернет продажи. Когда в Европе раз за разом продлевают локдауны и обычные магазины люди посетить не имеют возможности, им волей не волей приходится совершать все покупки через интернет. А, следовательно, и предпринимателям необходимо переосмыслить свои взгляды на ведение бизнеса.

Но, даже если вы до пандемии имели интернет-магазин, нагрузка на него возросла в разы и сейчас даже некоторые, весьма крупные бренды, оказались не в состоянии справится с нахлынувшим потоком он-лайн заказов. Примером может служить небезызвестный немецкий магазин ОТТО, который, в принципе, и так основную продажу вел онлайн, но в связи с пандемией и желанием людей совершать покупки через сеть, не справляется с обрушившимся на него счастьем в виде огромного количества посетителей. Учимся на ошибках больших брендов.

Итак, что необходимо знать, занимаясь интернет-продажами или собираясь только ими заняться? Вы должны всегда быть в курсе событий, и понимать, что именно сейчас более всего необходимо на рынке. В этом вам могут помочь Google Trends и Google AdWords.

Далее необходимо проанализировать ваших будущих конкурентов в выбранном сегменте – какие методы они используют, какие стратегии применяют для привлечения клиентов.

интернет-магазинСледующим важным шагом будет определение целевой аудитории – когда вы поймете, на кого ориентирован ваш бизнес, вы должны проанализировать проблемы и потребности этих людей. В этом вам может помочь такая платформа, как Quora. Помимо этого, вы сами можете инициировать форум с опросом, для выявления потребностей потенциальных клиентов, которые вы и собираетесь удовлетворять. Найти же потенциальных клиентов в сети вам помогут те же социальные сети ВК, Facebook, Instagram – тематические группы по вашему направлению. Конечно, надо соблюдать правила групп во избежание бана за рекламу. Естественно, сейчас практически все платформы предоставляют возможности для продвижения вашего товара или услуги – пользуйтесь таргетинговыми объявлениями, рассчитанными именно на людей, заинтересованных в вашем продукте.

Контекстная реклама также приносит свои плоды, но с ней нужно быть весьма осторожным – что Гугл, что Яндекс съедят без остатка абсолютно все ваши деньги, которые вы положите на счет, причем, при неправильно настроенной рекламной кампании это могут быть настолько внушительные суммы, что они могут попросту перекрыть полученные потом доходы.

Если вы всерьез решите продолжать работу интернет-магазина и после окончания пандемии, то есть смысл подумать о профессиональном продвижении вашего сайта в поисковой выдаче, ведь все платные контекстные рекламы работают лишь когда вы их оплачиваете, а продвижение сайта помогает оставаться на плаву продолжительное время, но требует постоянной поддержки.

заказать рекламуНе стоит все же забывать и о непосредственном магазине. Сейчас, когда есть передышка, можно обновить наружную рекламу или сделать интерьерное оформление более привлекательным, создать единую стилистику, для лучшего запоминания вашей торговой точки или бренда.

На рынке рекламной продукции периодически происходят обновления, и реклама предоставляет более идеальные решения – обратите внимание на новые вывески из жидкого акрила по технологии "Bright Light", на яркие вывески из холодного (гибкого) неона, всегда беспроигрышны лайтбоксы в окнах (световые панели) и штендеры перед входом, рассчитанные на проходящий поток людей. Сейчас, как никогда ранее реклама играет одну из важнейших ролей в борьбе за клиентов и это должна быть реклама высочайшего качества. Наше агентство Дисконт-Реклама всегда следит за новинками в рекламной промышленности, и, обладая большим собственным производством, мы имеем возможность использовать новые материалы и оборудование для создания как наружных вывесок, так и внутренних, удовлетворяющих все современные запросы и требования, предъявляемые к современной рекламе.

Чтобы сделать заказ просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92  Мы всегда на связи по этому номеру.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Команда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Световые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Принимаю условия политики конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить