Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Как заработать в кризис?

кризисСейчас уже ни для кого не секрет, что Россия весьма быстро погружается в очередной кризис. Коронавирус, повсеместный спад производства, рост безработицы, карантинные меры, увы, не способствуют росту благосостояния россиян и их покупательной способности. Почти для всех бизнесов сейчас наступают непростые времена. Как сохранить и даже увеличить в этих условиях объёмы продаж товаров и услуг – главный вопрос для всех, кто продолжает заниматься бизнесом в России.

Совершенно очевидно, что в предстоящее время большинству россиян придётся отказаться от необязательных для них услуг и товаров. Главное значение сейчас приобретают базовые потребительские ценности, без которых обойтись уж совсем невозможно. Как сделать так, чтобы потенциальные потребители ваших услуг и товаров обратились именно к вам?

Главный закон рынка гласит: предложите продукт дешевле и лучше, чем у конкурентов, и у вас его станут покупать более охотно. Но как это сделать? Конечно, хорошо, если ваш продукт действительно дешевле и лучше. А если это не так, или, скажем, не совсем так?

рекламная кампанияОтвет на этот вопрос хорошо знают профессиональные рекламисты и маркетологи. Сейчас – их время. Грамотно организованная рекламная кампания, знание психологии восприятия и особенностей потребительского спроса – это их конёк. Выгодно представить ваш продукт, выделить его преимущества, привлечь к нему внимание – сможет далеко не каждый. От правильного позиционирования на рынке сейчас зависит многое.

Даже простые повседневные вещи, необходимые всем и каждому, можно представить с неожиданной стороны, выделив те их потребительские качества, которые раньше оставались в тени. Поэтому сейчас от изобретательности и нестандартности мышления зависит многое. При этом умение использовать чужой опыт, приспособить для своих целей удачные находки других – тоже важно и может принести пользу.

Примером могут служить даже надписи на футболках, хотя сами футболки могут быть абсолютно одинаковыми. В то же время, копеечная, но остроумная и оригинальная надпись может сделать самый обычный товар предметом повышенного спроса.

карантинные мерыПосмотрите на ваш продукт по новому, найдите в нём то, что может привлечь потенциальных покупателей именно сейчас, и вы ощутите положительные перемены в вашем бизнесе.

Есть уж совсем забавные примеры: одна израильская компания, например, стала выпускать красивые металлические упаковки с надписью «Воздух святой земли», которые с удовольствием покупали туристы и увозили с собой как сувенир. Оригинальных рекламных ходов – бесчисленное множество. Ваш продукт или услуга всегда может быть не только просто продуктом, но и оригинальным средством самовыражения, способным привлечь потенциальных потребителей.

Сейчас, когда из-за эпидемии, весь Мир облачился в защитные маски, даже это можно использовать как инструмент бизнеса, поскольку, с точки зрения любого рекламиста, маска – это дополнительная рекламная площадь, на которой можно написать всё, что угодно, или разместить нужный логотип. Остроумный рисунок или надпись могут быть не только средством продвижения нужной вам информации, но и создать благоприятный психологический климат во время всеобщего напряжения, неуверенности и нервозности. Как сделать это лучше – опять же подскажет грамотный талантливый рекламист.

реклама из неонаТо же самое относится и к фасадным вывескам или очень популярным сейчас рекламе из неона. Чтобы заказать рекламу просто позвоните по телефонам, в шапке нашего сайта, либо напишите на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и наши опытные менеджеры помогут вам определиться с выбором того, какая именно реклама походит для вас и вашего бизнеса.

Не бойтесь экспериментировать, используйте любые возможности для своего бизнеса и удача не заставит себя долго ждать. Жизнь со всеми самыми разнообразными потребностями людей продолжается в любых условиях. Так что дерзайте. Удачи!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Подходите здраво к расширению вашего бизнеса, используйте свою оптимальную бизнес стратегию

Что такое оптимизация бизнеса и поможет ли это для увеличения прибыли?

Как можно поднять доход в вашем бизнесе предлагая клиентам покупать большими объемами