Любой предприниматель, который начинает рекламировать свой бизнес, рано или поздно задается вопросом: а какая наружная реклама самая эффективная?
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. По факту, что означает эффективность рекламы? Это когда она приносит увеличение прибыли за счет повышения продаж или возможность повышения цены, что, также, ведет к увеличению прибыли. Так как же понять, что именно сработает лучше для вашего варианта, а что просто съест ваши деньги?
По сути, если рекламой занимался грамотный маркетолог, изготавливали ее в типографии, имеющей многолетний опыт и свое производство, разместили ее в правильном месте, где ее видят целевые клиенты - то невозможно чтобы на вашу рекламу не обратили внимание. Ведь, по сути, в рекламном бизнесе, приживаются и находят отклик среди потребителей лишь те варианты, которые реально выполняют свою функцию.
Будь то полюбившиеся всем световые панели – их, как правило, размещают на остановках общественного транспорта, в метро, в витринах банков, магазинов косметики, салонах красоты и т.д. Они удобны своей практичностью – один раз приобрели такой лайтбокс, и в дальнейшем, при смене акций или товаров – просто заказываете новый плакат и меняете его внутри конструкции самостоятельно, это не потребует специальных навыков и может выполняться рядовым сотрудником.
Или фасадные вывески. Какое заведение может обойтись без фасадной вывески? Никакое. Это даже закреплено законодательно. Тем не менее, если вы неправильно разместите вашу вывеску, можно нарваться на крупный штраф с демонтажем. Чтобы избежать столь неприятного казуса необходимо получить специальное согласование. Которое также вам обязательно оформит уважающее себя рекламное агентство.
А билборды и стеллы непосредственно у крупных магазинов – вы наверняка видели их неоднократно, помните, какое магическое действие они имеют? Особенно в темное время суток, светясь ярким светом на фоне ночного неба. Билборды, это огромные рекламные щиты, если они не состоят из световых блоков, если это постер, обычно подсвечивается яркими прожекторами сверху. Световые панели уже обладают встроенной подсветкой, что понятно из самого названия.
Сейчас только ленивый не делает подсветку своей рекламы. Если это фасадная вывеска, то у нее, как правило, имеется несколько вариантов: фронтальная (когда передняя поверхность объемных букв пропускает свет находящихся внутри светодиодов), контражурная (когда подсветка идет сзади букв, создавая эффект левитации), подсветка с помощью прожекторов (когда вся надпись освещается альтернативными источниками света).
Сейчас есть возможность делать свечение еще ярче, с помощью жидкого акрила, который используется для фасада клееных букв. Обо всем этом вы можете узнать у менеджеров, в нашем агентстве, или посетив наше производство, по предварительной договоренности. И мы вам расскажем, какая реклама будет самой эффективной для вашего, конкретного случая, для вашего бизнеса.
Чтобы связаться с нашими менеджерами и заказать рекламу, позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92. Будем рады встрече с вами.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ