2020 год стал кошмаром наяву для предпринимателей. Казалось, что это все происходит в каком-то сне и все скоро проснуться. Но бизнес терпел убытки, страны закрывались, магазины не работали и 2021 год, от которого все ждали спасения, не оправдал ожиданий. Так все ли так плохо в мире бизнеса или есть какие-то интересные ниши, которые не теряют своих позиций и прибыли даже во время пандемии? Что востребовано именно сейчас, давайте рассмотрим ниши для бизнеса во время COVID 19.
Итак. Первое, это, конечно, средства личной гигиены. Будь то магазин, аптека или интернет-магазин – это то, что сейчас пользуется повышенным спросом. Антисептики, мыло для рук, антибактериальные влажные салфетки.. По данным статистики оборот в этой сфере увеличился на 170 %, как минимум. Сюда, также, можно подключить средства индивидуальной защиты – маски, перчатки, защитные стекла, дезинфицирующие средства для рук, средства для мытья рук и тела и т.д.
Следующая ниша – повседневная одежда. Люди чаще работают по удаленке, меньше ходят в офисы, поэтому возрос спрос на комфортную, домашнюю, либо спортивную одежду. Если проверить эту нишу по отчетам Гугл по запросам «спортивная одежда» и «домашняя одежда» вы увидите огромные цифры. Есть над чем задуматься.
Еще одна, неожиданно ставшая популярной ниша – товары для сада и огорода. Когда многие предпочли заточение в квартире загородному отдыху, а туризм сводится к посещению дачи, люди стали больше внимания уделять своим приусадебным дачным участкам и самим дачам. Кстати, офисная мебель тоже не осталась в стороне – люди, вынужденные работать из дома, приобретают удобные столы и стулья для работы. То, чего раньше дома не было, сейчас приобретает особую популярность. Не известно, сколько еще всем предстоит работать удаленно.
Ну и вполне ожидаемая ниша – то, без чего люди не могут жить – еда и вода. Война войной, а обед по расписанию. Сейчас стало популярным заказывать еду онлайн. Особенно, когда люди находились в режиме самоизоляции. Но как только все более-менее возвращаются к нормальному режиму — магазины — это то, куда покупатели направятся в самую первую очередь. А вот тут уже бизнесменам необходимо быть во всеоружии: необходимо подготовить рекламные фасадные вывески, идеально будет если фасад магазина в одном стиле с внутренним оформлением, так у покупателей сложится приятное впечатление от вашей торговой точки и на подсознательном уровне они, в следующий раз, снова выберут именно ваш магазин, как наиболее запоминающийся и интересный. А если ваша вывеска еще не в надлежащем виде, либо следует ее обновить – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и закажите рекламу, используя новейшие технологии ее изготовления, применяемые на нашем производстве.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ