Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Какому бизнесу в России жить хорошо

экономичные решенияКак это ни парадоксально, но извечный российский вопрос: «Кому на Руси жить хорошо», несмотря на то, что с момента смерти его гениального автора минуло уже почти полтора столетия, до сих пор весьма актуален, хотя и приобрёл несколько иную окраску. Всё меняется и, в то же время, главное, по-прежнему, остаётся неизменным, поскольку сейчас, и как полтора столетия назад, можно с уверенностью сказать, что всем нынче плохо, а вышедший из-под контроля пандемический кризис лишь ещё больше обострил эту проблему.

Применительно к бизнесу приходится констатировать, что почти все его отрасли находятся в упадке или на грани выживания, а «свет в конце тоннеля», возникший в связи с появлением антиковидных вакцин, слишком слаб и, отнюдь, не предвещает быстрого восстановления ситуации даже до докризисного уровня, хотя и до кризиса в подавляющем большинстве бизнесов в России, сверхприбылей почти не наблюдалось. И всё же это «почти» говорит о том, что у кого-то, всё-таки, дела шли не так уж и плохо. Если не рассматривать естественные для России крупные монополии, занимающиеся эксплуатацией таких природных ресурсов, как углеводороды, лес и металлы, можно легко обнаружить, что на региональном уровне в более выгодной ситуации находились те фирмы, которые либо до санкций занимались перепродажей в России востребованного российскими потребителями импорта, либо были ориентированы на производство сравнительно простых товаров и услуг, для создания которых вполне достаточно было местного отечественного сырья. Как правило, эти фирмы не гнались за сверхприбылями и довольствовались сравнительно скромными, но стабильными доходами. За счёт отсутствия сложной и дорогой логистики они экономили часть расходов и, как правило, ориентировались на простые основные и незаменимые потребности своих клиентов такие, как, например, базовые продукты питания и наиболее востребованные бытовые услуги. Примером таких бизнесов может служить выпечка хлеба, производство полуфабрикатов и готовых продуктов из отечественной рыбы и мяса, ремонт бытовой техники, салоны красоты, готовые перейти на индивидуальное выездное обслуживание на дому, посреднические услуги и многое другое.

малый бизнесПоэтому, когда возникла экстраординарная ситуация с пандемией, разрывом сложной логистики и социальным дистанцированием, эти бизнесы, благодаря своей простоте, автономности и самодостаточности, оказались в гораздо более выгодной ситуации, чем все остальные. И, поскольку их существованию даже сейчас ничего не угрожает, можно считать, что, по современным понятиям, этим бизнесам относительно хорошо.

То есть, нынешнее время — это пора бизнесов без непомерных амбиций, ориентированных на первичные фундаментальные ценности, использующие незамысловатые простые экономичные решения. В то время, когда одним достаточно просто радоваться своему выживанию, кому-то, безусловно, всегда хочется большего, ибо, как верно подмечено: «Жить –хорошо, а хорошо жить ещё лучше». Поэтому, если вы достаточно амбициозны, обладаете большими экономическими возможностями или относитесь к той части счастливчиков, кому удалось получить выгодный госзаказ и доступ к госбюджету, ваши достижения, потенциально, даже сейчас, могут оказаться несравнимо больше, однако, в реальной жизни, это сейчас лишь приятное исключение.

заказать рекламуТаким образом, вероятное распределение шансов на выживание различных бизнесов вполне очевидно и вполне прогнозируемо. В то же время, существует одно общее и самое главное условие, которое существенно повышает шансы выживания любого бизнеса: это наличие талантливо и профессионально сделанной рекламы. Сегодня, когда цена денег достаточно высока, а их дефицит в России ощущается всё острее, для успеха бизнеса особенно важно наглядно и просто продемонстрировать рынку все преимущества по сравнению с аналогами конкурентов именно вашего товара или услуги. Мало быть лучшим в своей области – нужно ещё, чтобы это стало очевидно и, бесспорно, для всех. И наша рекламная компания готова оказать вам в этом грамотное, эффективное и своевременное содействие. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что необходимо принять и осознать, чтобы повышение цены на товар принял покупатель и был готов платить?

Информируйте покупателей о ваших усилиях, котрые вы прилагаете чтобы ваш товар или услуга улучшили их качество жизни и это поможет увеличить вашу прибыль

Аукционный бизнес как вершина искусства продаж