Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

KFC и Pizza Hut меняют название и, соответственно, вывески

ребрендингМногие компании, покинувшие российский рынок освободили место для отечественных бизнесменов. Так всем известные KFC и Pizza Hut сначала закрыли свои рестораны, работающие у нас, но закрытие не коснулось тех, кто работал по франшизе. В июле закончились переговоры по передаче прав местному оператору для пиццерий Pizza Hut.

В ресторанах произведут ребрендинг, заменят фасадные вывески, изменят внутреннее оформление и посетителям придётся привыкать к новому облику и новому названию. Как только права будут полностью переданы, бывший владелец, компания Yum! Brands покинет российский рынок.

замена логотипаНовым владельцем Pizza Hut стала российская компания «Ной-М.». И петербуржцы уже смогли увидеть новый логотип над пиццерией – белый круг, с едва заметным на нем белым контуром кусочка пиццы, и название – Пицца Н. Москвичи, в качестве логотипа, увидели красный круг с белым контуром кусочка пиццы.

Как правило, когда проводится ребрендинг компаний, происходит замена всех визуальных восприятий – замена логотипа, фасадных вывесок торговых точек, оформления интерьера, смена упаковки товара, и даже самого меню. Но в данном случае новые владельцы уверяют клиентов, что меню, так полюбившееся россиянам, останется без изменений.

изготовление рекламыЕсли вы решите провести ребрендинг вашей компании с целью улучшения и привлечения новой целевой аудитории, то просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92. Наши менеджеры подскажут вам какое рекламное решение будет наиболее актуально в вашем случае. А, если вы еще не придумали как должен выглядеть новый интерьер, то к вашим услугам наши дизайнеры.

Мы работаем на рекламном рынке более 25 лет и знаем все нюансы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям при изготовлении рекламных вывесок и изготовлении информационного оформления вашей торговой точки. С нашей помощь даже ребрендинг пройдет без стресса.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Создание средств производства – это бизнес не для слабых

Что и как вам необходимо рассказывать вашим клиентам, для повышения их знаний о преимуществах ваших бизнес-продуктов и выгодах для самих клиентов.