Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Китайский новый год

Всё, чего боялись организаторы российских новогодних корпоративов, свершилось. Запрещено всё или, точнее, почти всё. В Москве, Санкт-Петербурге и большинстве крупных российских городов в последние дни старого года и, вплоть, до середины января легально отпраздновать с коллегами по фирме Новый Год, увы, уже не получится - ресторанам и кафе запрещено работать в вечерние часы, а днём разрешена работа лишь на вынос. Правда, например, в Московской области одна лазейка, к счастью, осталась: с 31 декабря по 10 января, при наличии у всех гостей отрицательных тестов на коронавирус, корпоративы разрешили. Как говорится, - «если нельзя, но очень хочется, то - можно». Впрочем, по этому поводу, всё-таки, не следует заблуждаться: на всю многомиллионную Москву, как и на Санкт-Петербург, никаких пригородных кафе и ресторанов, конечно же, не хватит, да и совершенно понятно, что всё уже давным-давно забронировано и раскуплено, как обычно принято в России - «для своих». А всем остальным желающим остаётся лишь праздновать Новый Год где-нибудь в лесной глуши под ёлочкой, чтобы никто не заметил.

праздновать Новый ГодОднако, как правило, по-настоящему крупные и состоятельные фирмы совсем не стремятся нарушать пандемические ограничения, а заблаговременно бронируют туры для своих сотрудников в далёкие страны, где минимум ограничений, есть возможности для горнолыжного отдыха на зимних курортах или для пляжного релакса на тропических островах среди южной экзотики. А что же делать всем остальным 95% российских компаний, которым всё это, увы, остаётся, пока, недоступно? Да и экономический кризис, к сожалению, тоже, пока, никто не отменял.

Если для одних бизнесов новогодние праздники — это время приятного отдыха, то для других — это период наиболее напряжённой работы, которой фатально мешают именно пандемические ограничения. Не нужно быть глубоким аналитиком, чтобы понять, что вся сфера развлечений, общепит, фитнесс-центры, организаторы массовых спортивных мероприятий, туристический и круизный бизнес терпят сейчас колоссальные убытки и выживают кто как может - каждый по-своему. С другой стороны, вы не можете считаться настоящим бизнесменом, если вы не изобретательны. Поэтому именно во времена кризисов каждый может проверить на что он способен.

экономический кризисВ отличие от бизнес-тренингов и ролевых игр, сегодня всё всерьёз, поэтому каждая ваша ошибка может стоить очень дорого. И хотя многие бизнес-консультанты ещё проявляют активность и готовы давать «полезные советы», всем понятно, что они тоже выживают, да и финансировать такие услуги готова сейчас, отнюдь, далеко не каждая компания, поскольку услуги их, увы, не дёшевы, да и разобраться во всех нюансах и обстоятельствах каждого конкретного бизнеса - тоже непросто. Поэтому бремя основной ответственности за все принимаемые решения, по-прежнему, лежит на вас, как на руководителе бизнеса; и без собственных оригинальных и своевременных решений вам, сейчас не обойтись.

Как известно, если перекрыты прежние и привычные пути, наглухо закрыты все двери, в крайних, экстремальных условиях выпрыгивают через окна. Вот и вам придётся сейчас искать такие окна, для того чтобы «не сгореть» в полыхающем в стране экономическом пожаре. Разумеется, в таких ситуациях нет общих решений на все случаи жизни, но, пример, иллюстрирующий возможный ход мыслей, всё-таки, на мой взгляд, стоит привести. Если ваша фирма занималась организацией праздников и хотела бы остаться в этом бизнесе, вам никто не мешает предложить вашим потенциальным клиентам отметить в этом году Новый Год так, как никто в России его ещё не отмечал, например, по китайскому календарю - в феврале. А если клиенты вашей компании ещё и ведут бизнес с китайскими партнёрами, то, как говорится, такое решение сам бог послал, поскольку отметить Новый Год по-китайски, всё-таки, гораздо лучше, чем не отмечать его вовсе.

Китайский новый годЛогику аналогичных решений можно спроецировать и на другие обстоятельства. Если в вашем регионе рестораны и кафе работают без ограничений в дневное время, можно, например, организовать корпоративную встречу Нового Года, к примеру, вместе с американцами, поскольку разница во времени позволит вам, не нарушая никаких ограничений, организовать празднование, учитывая разницу во времени между вашим городом и, например, Нью-Йорком, в дневные часы. При этом оригинальность и все другие бонусы такого весьма незаурядного решения вам гарантированы. А для того, чтобы мультиплицировать ваш успех и привлечь максимальное число других новых корпоративных клиентов, безусловно, вам потребуется также весьма необычная умная и оригинальная реклама. Даже если вы обо всём этом, ещё, не задумывались, время пока есть и наша рекламная компания не только окажет вам всю необходимую помощь в эффективном продвижении вашего предложения на рынке, но и поможет в качественном, ярком и своевременном оформлении будущего корпоратива ваших клиентов - ведь американский, английский или китайский Новый Год — это тоже, по-своему, хорошо!

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что нужно для создания эффективной рекламы? Базовые правила и способы продвижения

Избегайте "маркетинговую депрессию" и вместо этого учитесь показывать выгоду от приобретения вашего товара

Успешность любого бизнеса в кризис во многом определяется конкурентоспособностью рекламы