Рассвет популярности для бизнеса по уборке пришелся на пандемию, когда все были одержимы идеей дезинфекции и обработки домов и офисов больше, чем обычно.
Данный вид бизнеса может иметь несколько направлений – проанализируйте рынок чтобы понять, какое из них востребовано в вашем регионе.
Это может быть традиционная уборка помещений, дезинфекция, либо, к примеру, чистка салона автомобилей или ковров. Также решите, с кем вы собираетесь работать – с корпоративными клиентами или с частными лицами. Можно начать с частных, постепенно расширяясь для работы с крупными корпоративными клиентами.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов придумайте свое уникальное торговое предложение – например использование гипоаллергенных чистящих средств, которыми можно проводить уборку даже в детских садах, или экспресс-уборку, или с помощью пароочистителей и ионизаторов. Заинтересуйте клиентов чем-то необычным.
Выбирая помещение под офис ориентируйтесь на места с большой проходимостью народа – это будет вашей дополнительной рекламой при наличии хорошей фасадной вывески. Особых требований к размерам офиса нет. Но вам надо разместить там инвентарь и бытовую химию, желательно в отдельной комнате с хорошей вентиляций, офисную технику, кассовый аппарат и диспетчерскую, для приема заказов. Хорошо, если помещение позволит сделать раздевалку и душевую для персонала.
Подбор персонала будет зависеть от вашего направления деятельности. К примеру, если вы решили заняться мытьем окон на высотных зданиях, понятно, что вам потребуются специально обученные промышленные альпинисты, имеющие допуск к работе на высоте.
Для привлечения клиентов необходима реклама и продвижение вашего бизнеса. Как в интернете, так и по средствам наружной рекламы. Чтобы заказать рекламу позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92.
Чтобы минимизировать бизнес-риски обращайте внимание на качество работы вашего персонала, имейте в запасе спец.оборудование, а также не забудьте провести инструктаж работников, чтобы избежать поломки техники, продумайте какие работы вы будете проводить, чтобы избежать сезонности заказов и вовремя отслеживайте ваших конкурентов.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ