Кофе с собой – модное веяние времени

31 мая 2022

кофе с собойВ больших городах, когда все вокруг спешат и времени всегда и всем не хватает очень популярным стало открытие кофеин «кофе с собой». Выпить чашечку ароматного кофе по дороге на работу, учебу или просто на прогулку стало практически данью моде. Сложно найти сейчас молодежь, которая не покупает себе бодрящий напиток практически каждый день. Поэтому грех не воспользоваться такой блестящей идеей и не открыть свой бизнес.

Как правило есть три варианта продажи кофе с собой.

  1. Его продают в кофейных ларьках. Такие точки лучше всего устанавливать рядом с метро, бизнес-центрами, вокзалами или институтами. То есть там, где большой проходящий поток людей.
  2. Второй вариант – это продажа с машин. Их, обычно, размещают около парков и прогулочных зон.
  3. И третий вариант – это размещение в торговых центрах и комплексах.

реклама из холодного неонаВремя открытия таких кофеен должно быть довольно ранним, чтобы обеспечить вашим товаром студентов, идущих на учебу и взрослых, направляющихся на работу.

Помещение не требуется слишком большое, место должно хватить для самого аппарата, хранения всех необходимых компонентов, одноразовых стаканчиков разных размеров и крышек к ним, кассового аппарата и, как минимум, одного сотрудника.

Особое внимание уделите рекламе вашего заведения. Помните, что вам необходимо привлечь как можно больше проходящих мимо людей, поэтому продумайте как будет выглядеть ваша фасадная вывеска. Она должна быть яркой, запоминающейся и привлекательной. Именно такую вывеску мы изготовим для вас в кратчайшие сроки, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92.

открыть свой бизнесДля подобного рода заведений очень часто используется реклама из холодного гибкого неона. Причем, как правило, одну из таких вывесок можно подобрать в нашем агентстве уже в готовом виде. Вы сразу выбираете то, что можете увидеть и потрогать, прикинув, как она будет смотреться в окнах вашей кофейни.

Сделайте интересным и разнообразным ваше меню, делая не только горячий, классический кофе, но и кофейные напитки, коктейли с кофе и всевозможными сиропами, добавьте небольшие снеки, печенье, капкейки – все, что можно легко взять с собой вместе с кофе. Чем вкуснее будет ваш кофе, тем чаще о вас будут вспоминать ваши клиенты, по дороге на работу или учебу. Но, увы, не только качеством должно привлекать людей ваше кафе, но и не высокой ценой – это одна из самых важных составляющих, для подобного рода бизнеса. Поэтому внимательно продумайте свой бизнес-план, просчитайте расходы и возможные риски, и удачи вам в открытии своего нового бизнеса – кофейни с продажей товара на вынос.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Очередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Завершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Принимаю условия политики конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить