Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Когда ошибка дорогого стоит

реклама и ляпыОдно дело, когда конкуренты в честной битве отвоевывают у вас часть рынка и совсем уж обидно, когда ляпы совершает сам предприниматель. Иногда такие промахи могут стоить карьеры или всего бизнеса. Посмотрите одни из самых известных примеров, которым мы с вами стали свидетелями. Над некоторыми из них до сих пор смеются или негодуют поколения.

Всем хорошо известная сеть ресторанов быстрого питания KFC, когда выходила на китайский рынок, допустила досадный промах при переводе своего известного слогана: «Пальчики оближешь». Из-за чьей-то роковой ошибки перевод звучал угрожающе: «Откуси себе пальцы». Правда, надо отметить, что это не стало фатальной ошибкой и KFC все же смог завоевать, со временем, любовь китайцев.

ошибки в рекламеНа заре рекламной промышленности в нашей стране от компании Данон поступила в продажу каша для детей с неблагозвучным названием, которое горе-рекламодатели даже не удосужились перевести, для лучшего звучания. В итоге слоган звучал просто кошмарно: «Bledinа — все, что нужно вашему ребенку». Можно понять, что каша не завоевала популярности на российском рынке.

Что не сделала и минеральная вода с невинным названием Blue Water, которое так же, не переводя на русский язык, рекламировали с экранов телевизоров.

Совсем чудовищно выглядит реклама похоронных услуг на станции метро, которая гласит: «Подойди немного поближе» – при этом на нем довольно мелким шрифтом написан адрес, и чтобы его разглядеть, действительно нужно приблизиться к рекламному постеру.

ошибки в рекламеЕще пример не продуманного маркетинга: Domino’s Pizza в рекламных целях, вдохновившись успехом Harley-Davidson, пообещала каждому, кто сделает тату на видной части тела с их логотипом и разместит фото с их хэштегом в соцсетях 100 бесплатных пицц в год на 100 лет. Маркетологи явно не рассчитали любовь людей к халяве. После обрушившегося на них шквала фото с тату они через два дня объявили о нововведении: данная акция действовала лишь для первых 350 человек. Что скажешь .. не уверен – не обещай.

А сколько двусмысленных рекламных билбордов мы видели в нашей стране в разных городах? Некоторые на грани фола. Некоторые весьма пошлые, что вызывает недовольство потребителей и работает как антиреклама.

Конечно, прежде чем изготавливать рекламу, надо не только хорошо ее продумать, но и заручиться гарантией ее грамотного изготовления. А для этого, всегда обращайтесь к профессионалам своего дела. Это несложно, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы сделаем для вас рекламу, за которую вам не будет стыдно.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как пандемия и трибуны без зрителей повлияли на финансовую сторону мероприятия

Чем наружная реклама лучше других видов рекламы?

Управляйте, но не манипулируйте вашими клиентами, расскажите им почему и как они должны совершить покупку именно у вас