Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Красота, которая спасет мир

бьюти-бизнес«Красота - это страшная сила». Она способна повелевать и властвовать Миром даже в дни тяжелейших испытаний. Экономические кризисы, и пандемии ей не страшны. Особенно, как известно, это касается прекрасной половины человечества. Почти не существует таких ситуаций, при которых дамы, находясь в сознании и твёрдой памяти, перестали бы смотреться в зеркало. И это, как врождённый инстинкт данный свыше, было бы даже смешно обсуждать и анализировать. Такова природа, а она, как известно, никогда не проносит через тысячелетия ничего лишнего. Поэтому сегодня это воспринимается как данность.

Однако, с точки зрения бизнеса, было бы совершенно противоестественно и непростительно этого не замечать. Поэтому индустрия красоты, бьюти-бизнес, несмотря ни на что, продолжают развиваться не только по всем известным направлениям, но и создавать совершенно новые. К ним, например, относится технология «Recytos-skin», позволяющая фантастически повысить упругость кожи лица, шеи, кистей рук, технология полимерной депиляции, позволяющая совершенно безболезненно удалять волоски там, где они совершенно не нужны, технология контурной пластики, позволяющая создать идеальную фигуру, метод микроблейдинга бровей, позволяющий создавать с помощью мануального татуажа идеальные брови, карбоновый пилинг, позволяющий осуществить глубокое очищение кожи, безинъекционная мезотерапия (электропорация) и многие другие.

потенциальные клиентыВ то же время, продолжают процветать и традиционные направления такие, как стрижка волос, макияж, различные виды маникюра-педикюра, наращивание ресниц, визаж бровей и многие другие. При этом почти все виды услуг подлежат лицензированию, а все помещения, где проводятся косметологические процедуры, как правило, подлежат сертификации. Всё это, а также необходимость специального оборудования и высококвалифицированного персонала, как правило, делает эти услуги весьма дорогими и ведёт к увеличению сроков окупаемости начальных затрат до 3-х – 5-ти лет.

Тем не менее, при покупке франшизы известного бренда выход на режим получения прибыли возможен и раньше. При этом, основная статья расходов такого бизнеса – это оплата аренды помещения, которое, естественно должно располагаться там, где концентрация потенциальных клиентов достаточно высока. Как правило, это центральные улицы города и крупные торговые центры. При этом подготовка к началу работы в этом бизнесе, если она не связана со строительством нового помещения, может занимать 3-4 месяца. В то же время для подобных фирм существуют и экспресс-форматы такие, например, как нейл-бар – популярная концепция спонтанного маникюра «на бегу», которая может быть реализована не только в аэропортах и вокзалах, но и во всех других местах, входящих в деловую инфраструктуру города. Говоря о средних начальных затратах на такой бизнес, стоит заметить, что в российских условиях вам фантастически повезёт, если самая дешёвая эконом-концепция обойдётся в 500 тысяч рублей, поскольку, обычно, средние начальные затраты при наличии салона на восемь рабочих мест составляют до шести миллионов рублей, при условии, что ваш салон не находится в центре Москвы или Санкт-Петербурга.

заказать рекламуОднако, этот бизнес, при правильной организации, может приносить весьма существенный доход, а цены некоторых косметологических процедур в российских условиях могут доходить до 70 и более тысяч руб. И, разумеется, чтобы достичь успеха в конкурентной борьбе с другими аналогичными фирмами нужно чем-то от них отличаться, суметь предложить то, что недоступно другим. При этом, наиболее популярны такие решения, как расширенный комплексный сервис, при котором клиентам предлагаются готовые пакеты услуг, каждая из которых обходится несколько дешевле по сравнению с обычным, не пакетным предложением. В связи с этим актуальным может оказаться, например, создание комплексного центра аппаратной, либо безаппаратной косметологии, например, с солярием и массажем.

В общем, в этом деле, как и в любом другом, необходим профессионализм, творческий нетривиальный подход к решению проблем, хороший предварительный анализ вариантов, исходя из местной специфики, реальное правильное планирование бизнеса, качественный и эффективный маркетинг. Помните, что на эти услуги люди приходят даже несмотря на финансовый кризис, плохую погоду и загруженный график. Настоящая леди даже из-за лёгкой простуды не пропустит маникюр или более сложную процедуру. Поэтому в этом бизнесе, как в никаком другом, весьма важно оправдать ожидания клиентов, поддерживая при этом свою репутацию. А наше рекламное агентство постарается предпринять всё возможное, чтобы о вашем бизнесе знало как можно больше людей, а имидж вашей фирмы всегда и несмотря ни на что был на должном уровне.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что такое программирование ваших клиентов и как оно поможет увеличить частоту покупок

Деньги как цель, средство и инструмент доминирования в бизнесе

Реклама как инструмент развития бизнеса в борьбе с социальным унынием