Привлекательно и выигрышно представить свой товар или услугу среди моря других предложений – заветная цель любого бизнеса.
На что только ни готовы люди ради её достижения! Привлечь внимание любой ценой и несмотря ни на что – неудержимое стремление, ставшее в России всеобщим и главным правилом легальной конкуренции на рынке. Весьма забавно, что границами дозволенного многие, помня нетленный завет Остапа Бендера, при этом считают лишь уголовный кодекс, ну, или, в крайнем случае - гражданский, хотя и они не всегда являются преградой. Всё остальное часто приобретает второстепенное значение и, увы, становится не слишком обязательным.
При этом, большинство безапелляционно считает, что чем круче экстремальный креатив в рекламе, тем она действеннее и эффективней. Забавно, что в погоне за рекламным хайпом, стремлением просто привлечь взгляд, как правило, теряется главное - смысловое содержание, а именно: то, чем рекламируемый товар или услуга лучше остальных, почему потенциальный покупатель должен отдать предпочтение именно этому товару, а не его рыночному конкуренту.
Совершенно очевидно, что такое рекламное поведение очень похоже на стремление взрослеющего подростка выделиться среди сверстников любой ценой, лишь бы доказать, что он особенный и самый-самый, хотя это ничем не подтверждено. Поэтому одни цепляются за проходящий мимо трамвай, другие – за автобус, третьи – «покоряют» крыши домов, рискованно свисая с них вниз, а четвёртые – наиболее отчаянные, взбираются на самые высокие сооружения, чтобы сделать там селфи и показывать всем при каждом подходящем случае.
И всё это в креативной рекламе было бы не только забавно, но и вполне объяснимо, если бы этим занимались только подростки, а не вполне зрелые люди. Разумеется, российскому рынку рекламного креатива можно было бы относиться более снисходительно, учитывая его «нежный» возраст и отсутствие сформировавшихся отечественных традиций. Ведь именно поэтому не только отдельные российские рекламисты, но и весьма крупные рекламные агентства в целом тяготеют к заимствованиям, а часто и к прямому копированию отнюдь не лучших образцов западной креативной рекламы, которой, на самом деле, безусловно, есть чем гордиться.
Конечно, было бы совершенно ошибочно думать, что в России нет талантливого, оригинального и содержательного креатива, достойного уважения. Разумеется, он есть, но его, увы, слишком мало для того, чтобы считать это достаточно заметным явлением в рекламном бизнесе. В то же время, в бизнес-сообществе, в обществе в целом, безусловно, существует большой запрос на качественную, интересную, неожиданную и содержательную рекламу, способную привлечь внимание россиян к добротным товарам и услугам не только зарубежного, но и отечественного происхождения.
Самый весомый практический стимул для этого заключается отнюдь ни в рекламном псевдопатриотизме, а в том, что такую рекламу никто не станет гнать из своего сознания, как назойливую муху, её не станут отключать на всех гаджетах и телеканалах, люди перестанут стараться не замечать её на улицах потому что она не будет больше банальным и однообразным городским фоном. И самое главное: коммерческий эффект от этой рекламы станет гораздо весомее, чем сегодня. Поэтому это того стоит, и заинтересованы в этом результате - все.
Если вы хотите делать хорошую рекламу, если у вас уже есть интересные идеи и вы не знаете где их воплотить в жизнь – вам к нам. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 А коммерческий результат не заставит себя долго ждать.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ