Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Креативность в вашей фирме

мозговой штурмМногие компании, особенно зависящие от творческого потенциала своих сотрудников, ждут от них креативных, не стандартных решений для бизнеса. Так что же стимулирует креативность и какие факторы способствуют ее развитию?

Все из вас слышали о deja vu – когда вам кажется, что происходящее уже было пережито. В противовес этому понятию комик Джордж Карлин придумал vujа de – как, наверняка, вам подсказывает ваша интуиция, глядя на переставленные буквы – это все с точностью до наоборот. Если сказать проще – это новый взгляд на привычные вещи. Под новым углом, с новыми ощущениями и переживаниями.

Так вот именно такой подход и помогает развить креативность. Придумывать хорошо знакомым предметам новое применение, как будто вы видите этот предмет в первый раз и не знаете, как с ним обращаться.

Таких примеров история знает массу – вот хотя бы паровой двигатель – его изначально использовали в шахтах и уж потом Роберт Фултон, американский инженер, придумал с его помощью пароход.

улучшение бизнес-процессовДля развития креативного мышления в вашем коллективе необходимо поощрять дискуссии, споры – ведь чем больше мнений, чем разнообразнее результат от мозгового штурма – тем больше идей на выходе вы получите.

Не стоит опасаться возможных неудач или провалов – от ошибок не застрахован никто, но путь исправления ошибок ведет к переосмыслению и улучшению бизнес-процесса, уже с учетом провалов и рисков.

При принятии на работу новых сотрудников вполне понятно стремление начальника взять человека, со схожими интересами и мировоззрением, это комфортно. Но, если подумать, зачем вам еще один сотрудник с таким же мышлением, как и все остальные в вашей фирме? Именно поэтому имеет смысл брать на работу таких людей, которые не похожи на всех ваших предыдущих сотрудников – с кардинально новым взглядом, пусть даже несколько идущим вразрез с вашим. Ведь что вам важнее – новаторский взгляд или согласие с вашим мнением?

креативная рекламаСамым успешным в плане принятия креативных решений будет коллектив разношёрстный, с полярными мнениями, открыто высказывающий свои точки зрения. Как пример одна успешная швейцарская компания BrainStore, при необходимости креативного мозгового штурма, приглашает к обсуждению подростков – мотивируя это тем, что в этом возрасте легко говорить все, что на уме, не сдерживая порыв своих творческих возможностей, без предрассудков и стереотипов. И поверьте, это имеет свои результаты.

Креативность – это действительно важный момент в работе вашей компании, не стоит недооценивать ее. Посмотрите на креативную рекламу – на нее приятно смотреть, она не вызывает отторжения, а, наоборот, поднимает настроение неожиданностью сюжета, позитивом и яркими эмоциональными красками, которых так не хватает в наших серых буднях. Реклама, как никакая другая область, нуждается в таком подходе. И важен не только сам отображаемый момент, но и качество исполнения, которое не должно испортить впечатления от сути самого рекламного объявления. Будь то фасадная вывеска или билборд, световая панель или баннер. И когда ваше креативное послание миру будет придумано – обратитесь к профессионалам рекламного дела, чтобы воплотить в жизнь ваше творение. Все, что вам нужно, чтобы заказать рекламу, это позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Проектирование и производство медтехники как самый востребованный бизнес в настоящее время

Великий бизнесмен и самый богатейший человек на земле