Как известно, «деньги - это «кровь» экономики», без них невозможно представить нормальную работу любого бизнеса. На каком бы этапе развития ни находилась ваша фирма, чем бы она ни занималась, без внутренних либо внешних инвестиций она не сможет существовать. Поэтому большинству людей может показаться, что деньги - это первичный и неотъемлемый атрибут каждого бизнеса, без которого ничего невозможно сделать. Исходя из этого, принято считать, что главной проблемой любого экономического кризиса является отсутствие денег, и нынешний кризис, в том числе в России, подчинён той же проблеме.
Поэтому поиск денег в условиях нынешних экономических неурядиц для подавляющего большинства бизнесов, часто, превращается в неразрешимую проблему, увы, ведущую в большинстве случаев к гибели компании.
При этом, весьма странно, что многие забывают, что деньги, на самом деле, по своей природе, являются лишь экономическим эквивалентом стоимости того продукта, который с их помощью намерены создать, то есть, отражают объективную необходимость потенциальных потребителей в этом продукте. Таким образом, поиск денег является, по существу, поиском объективного подтверждения полезности и необходимости каждого конкретного продукта на рынке в текущих сложившихся условиях, и это в корне меняет суть проблемы, стоящей перед конкретным бизнесом, поскольку деньги становятся вторичным фактором сложившейся ситуации, а на первый план выходит проблема отсутствия предложения такого продукта, который был бы адекватен реальной потребности в обществе.
Таким образом, то, что казалось дефицитом денег, на поверку, оказывается дефицитом идей, то есть, имеет, увы, чисто интеллектуальный характер. В этой связи, если смотреть на проблему шире, нынешний кризис бизнесов в России, вполне оправданно, можно назвать проблемой мозгов, а с ней, как известно, нужно бороться совсем другими способами. При этом, как это ни печально, сказанное касается, отнюдь, не только России, поскольку, на самом деле, наиболее востребованный сейчас в Мире товар - универсальная вакцина против всех типов коронавируса, увы, пока не создана, несмотря на то что любой здравомыслящий инвестор, без раздумий, был бы рад вложить в такой проект, практически, неограниченное количество денег.
Однако, даже если отвлечься от глобальных мировых проблем, легко можно понять, что в России бесчисленно много куда более скромных задач, которые долгие годы остаются нерешёнными, несмотря на то что, объективно, все они остаются актуальными даже в нынешний кризис. Наиболее наглядной из них могла бы служить проблема нынешнего дефицита продовольствия, цены на которое в стране неуклонно растут. Однако, внятного решения ни один российский бизнес, пока, предложить так и не смог даже в так называемой стадии «предпосевного раунда», когда разрабатывается лишь концепция прототипа решения проблемы.
Так что, не жалуйтесь, господа, на недостаток денег - проблема, чаще всего, заключается в вас самих, и лишь от вас, в основном, зависит то, насколько благополучным окажется ваше будущее в бизнесе. А тем, у кого есть свежие перспективные идеи, полезно помнить, что какими бы грандиозными ни были ваши планы в бизнесе, для того, чтобы «поймать действительно большого крокодила», всегда нужна хорошая наживка, и в бизнесе она именуется рекламой. Никогда не экономьте на ней, поскольку лишь грамотная талантливая запоминающаяся реклама способна вывести ваш продукт на рынок через многочисленные тернии российской реальности. И в этом наше рекламное агентство готово оказать вам всестороннюю помощь и содействие. Мы знаем, как непросто достичь успеха и будем рады, если, сотрудничая с нами, у вас это получится! Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ