Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Кто же не любит подарки? Ваши покупатели не исключение!

преимущество над конкурентамиКаждый бизнесмен задумывается о вопросе, как ещё он может повысить ценность своего торгового предложения в глазах покупателя? Ответ лежит на поверхности - добавляйте бонусы к их покупке!

Ведь что является главной целью вашего бизнеса? Стремление выделиться, стать уникальным, в своём роде, получить преимущество над конкурентами и предложить клиентам наибольшую выгоду от приобретения вашего товара или услуги. И один из самых лёгких способов этого достичь - предложить бонусы при покупке.

Что это означает? А то, что вам необходимо подумать, какие ваши товары, либо услуги вы могли бы бесплатно добавить для клиентов при покупке ими товара, чтобы выгода от его приобретения стала ещё больше, а покупка более привлекательной.

бонусы при покупкеНо не забудьте, что добавляя бонусы, вы должны это преподать покупателям так, чтобы они оценили это.

Рассмотрим примеры, чтобы лучше понять. Вы, наверняка, встречались уже с такими бонусами за покупки в вашей повседневной жизни.

Как правило, при покупке автомобиля, автодилеры предлагают бесплатно коврики в салон, либо дополнительные аксессуары, иногда запасные колеса - согласитесь, прекрасный и нужный бонус. Когда вы покупаете фотокамеру, к ней часто идёт бонусом чехол или дополнительные аксессуары для неё.

закажите рекламуТо есть вы должны при каждой возможности добавлять к покупке бонусы с высокой воспринимаемой ценностью и приносящие вашим клиентам дополнительную помощь. На такое выгодное предложение покупатели реагируют повышением покупательского спроса. А это именно то, что вам необходимо, не так ли?

И, конечно же, расскажите об этом своим покупателям. Потому, что даже если вы придумали замечательное бонусное предложение за покупку — никто не узнает об этом, если вы им не расскажете. Так расскажите - закажите рекламу, растяните банер, поставьте перед входом штендер, пусть каждый ваш посетитель знает о ваших акциях — это будет дополнительным стимулом к покупке. Используйте POS-материалы — все рекламные продукты будут вам в помощь. А помочь разобраться какие именно из них принесут вам наибольшую пользу вы сможете у наших специалистов, просто позвонив по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав по WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Разница между имиджевой рекламой и рекламой прямого действия и что необходимо использовать для получения немедленного результата

Маркетинг рекомендаций, поощрение сопутствующими товарами и бонусами и многое другое для выстраивания линии долгосрочных взаимоотношений с вашими клиентами

Какие шаги необходимо предпринять для увеличения объема продаж в малом бизнесе? Рассмотрим подробно