Сколько вы знаете способов честного отъема денег у людей? Самое время вспомнить Остапа Бендера. И, если бы он говорил о современном мире, то его возможности такого «отъема» увеличились бы многократно. И дело даже не в начальном капитале или инвестициях, а в том, что сейчас люди готовы платить за эмоции больше, чем за вещи и если вы в силах придумать и организовать такой бизнес, то считайте, что вы нашли золотую жилу.
Про деньги «из воздуха», а точнее за воздух, мы уже говорили. Вариантов такого продукта предостаточно – от простых шуток и сувениров с тур поездок до реального кислорода, который продается в бутылках с ингаляторами для дыхания и пользуются популярностью в Японии не как сувенир, а как «глоток свежего воздуха» в загрязненной атмосфере загазованных городов.
Еще пример странного, но востребованного бизнеса, построенного на эмоциях, изобрели в Дании. Там продают стеклянные баночки с законсервированными... эмоциями. За 8 евро вы можете купить «радость», «чувство юмора», «душевный покой» и много других приятностей. Есть и отрицательные эмоции – их рекомендуют покупать для избавления от них (как бы странно не звучало), ведь считается, что признание своих слабостей – первый шаг на пути к избавлению от них. Звучит, конечно, весьма странно, но бизнес процветает.
Странный бизнес Японии не перестает удивлять. Это вообще страна загадок, не подвластных разуму европейцев. И вот они уже поставили на поток бизнес «объятия за деньги». Эту идею быстро подхватили на других континентах. И цены на эти «душевные» услуги довольно немаленькие – за час в таких профессиональных объятиях вы заплатите около 60 долларов. А за ночь чуть больше 400. Сразу оговоримся – сексуального подтекста нет. Речь именно о том, о чем мы говорим.
А как вам «бюро по утилизации отходов после Рождества»? Принимаются отслужившие свое ёлки. Причем процесс утилизации происходит естественным образом – хвою съедает стадо козлов, оставляя лишь ствол.
Думали ли вы когда-нибудь, как хорошо было бы вернуться в детство? Вспоминается сразу старый анекдот: «..что ж мне в садике не сиделось?». Предприниматель Мишель Джони Лапидос взяла и открыла в Бруклине детский сад для взрослых. Причем желающих отдохнуть от суеты и почувствовать себя снова ребенком хоть отбавляй. Хотя сама бизнесвумен говорит, что целью создания такого садика для взрослых было помочь людям снова включить ту часть мозга, которая отвечает за познание мира через игру. «Воспитанники» играют, едят и спят по расписанию, как малыши. Стоимость программы начинается от 330 долларов.
Посмотрев на эти примеры, полные оптимизма и неожиданности, мы все равно прослеживаем общую тенденцию – бизнес прогрессирует лишь тогда, когда на него есть спрос. Когда бизнесмен понял, что необходимо людям в данный момент и в данных обстоятельствах. И, конечно, грамотно продуманная реклама помогла не остаться не замеченными.
Все, начиная от фасадной вывески по последней технологии изготовления рекламы из букв с жидким акрилом, со световыми панелями в окнах и до внутреннего оформления интерьера - все способствует созданию имиджа вашего предприятия. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и закажите рекламу для процветания вашего бизнеса.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ