Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

«Лишнее звено», которое необходимо

посреднические услугиКак известно сегодня каждому школьнику старших классов, прямая далеко не всегда самый короткий путь между двумя точками даже в трёхмерном пространстве. Что уж говорить о многомерных мирах, где привычные и понятные всем физические законы работают совсем иначе, или вовсе неприменимы! Аналогичная ситуация и в пространстве бизнеса, когда для того, чтобы максимально быстро достичь желаемой цели всем заинтересованным участникам приходится иногда двигаться по весьма витиеватым траекториям, обходя невидимые, для непосвящённых, препятствия и следуя установленным для каждого рода деятельности определённым законам. Внешне, со стороны, это может напоминать движение по густому лесу, где полно скрытых от глаз камней, о которые можно споткнуться и незаметных топинок, которые безопаснее обойти стороной. В общем, без опытного проводника, который точно знает, где нужно свернуть и что лучше обойти, в подобные путешествия лучше не отправляться.

К счастью, не все экономические, а также юридически значимые поступки людей, в случае ошибок, ведут к фатальным последствиям, однако, каждый разумный человек всегда стремится избежать нежелательных издержек и напрасной потери времени при достижении своих целей. Поэтому, на самом деле, кажущееся, на первый взгляд, «лишнее звено», то есть посредник, жизненно необходим в подавляющем числе случаев, и, разумеется, с позиции бизнеса, было бы совершенно не разумно игнорировать это обстоятельство как источник возможности оказания многочисленных и разнообразных посреднических услуг.

посреднический бизнесСфера этих услуг, поистине, безгранична. В первую очередь, это юридические, риэлтерские и консультационные услуги в финансовой и бизнес-сферах, где цена ошибок для клиента может быть весьма высока, а риск самостоятельного принятия решений - слишком велик. К этой же категории, по важности, относятся и социально-политическое консультирование клиентов, осуществляющих масштабные проекты, которые затрагивают интересы больших групп населения. На более низких уровнях посреднического бизнеса располагаются многочисленные услуги населению и фирмам, такие как дилерские услуги в торговле продовольственными и промышленными товарами бытового назначения, а также комплектующими изделиями и материалами для разнообразных промышленных применений.

Далее располагаются фирмы являющиеся местными операторами крупных российских и иностранных туристических и круизных компаний, а также многочисленные фирмы-операторы по бронированию отелей и частного съёмного жилья, авиа и железнодорожных билетов, продажам билетов на разнообразные концерты, театральные представления, шоу и спортивные мероприятия, многочисленные экспресс-доставки, работающие с крупными супермаркетами и торговыми сетями, а также многое другое.

К посредническим фирмам можно отнести также весьма специфические услуги служб знакомств, а также фирмы, занимающиеся организацией банкетов, юбилеев и корпоративов, которые, часто строят свою работу совместно с кафе и ресторанами.

Несмотря, на то, что во всех перечисленных видах посреднического бизнеса присутствует своя специфика, каждый из них является необходимой и неотъемлемой частью в своей области, обходиться без которой было бы намного сложнее. Чего, например, стоит только индустрия красоты! Несмотря на то, что почти каждая женщина способна сделать себе макияж, или наклеить ресницы, как правило, все обращаются за помощью к косметологам и стилистам, хотя вся необходимая косметика, чаще всего, вполне доступна в розничной продаже.

заказать рекламуСовершенно отдельный и, пожалуй, наиболее выгодный вид посреднического бизнеса – это продажа полезной информации, которая, как известно, в современном мире имеет наивысшую цену. Чтобы заниматься таким делом необходимо правильно понимать кому необходима данная информация и, разумеется, её нужно уметь находить и продавать законными способами.

И, конечно, как и всегда в бизнесе, нужно уметь договариваться и находить консенсус между всеми сторонами, участвующими в сделке. Если в других вопросах дипломатичность, интуиция, коммуникабельность, проницательность и эмпатия крайне желательны, то здесь эти качества являются жизненно необходимыми, и без них, точно, не обойтись. Нестандартное гибкое мышление, способность к анализу и генерации большого числа комбинаций для информационного бизнеса – это ключ к успеху. В общем, что бы вы для себя ни выбрали, наша фирма готова сделать всё возможное, чтобы о ваших услугах были осведомлены как можно большее число людей, которые, потенциально, могли бы стать вашими клиентами. Запоминающуюся, выделяющую вас из общей массы, наружную или внутреннюю рекламу мы гарантируем. А если вы решите заняться информационным посредническим бизнесом в стиле Джеймса Бонда, мы предложим вам прикрепить возле офиса такую табличку, чтобы никто даже не догадался о том, что вы спасаете Мир. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ответьте своим покупателям на вопросы «Почему?» и «Зачем?», чтобы побудить их к покупке вашего товара

Как оценить перспективы развития и выживания вашего бизнеса в период пандемии и экономического спада?

Пандемия не будет вечной – подумайте о вашем будущем уже сейчас