Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Магазины second-hand

как открыть second-handМагазины для разных слоев населения всегда были и есть. Кому-то нужны брендовые вещи, самые дорогие, это помогает самоутвердиться, если с самооценкой проблемы. Есть магазины для людей со средним достатком. А есть ниша, занимаемая магазинами second-hand или, говоря иначе, комиссионные магазины. Они далеко не в новинку у нас в стране, они были и при СССР и при перестройке и сейчас также вполне актуальны. И это вовсе не означает, что там будут продаваться старые, поношенные вещи – довольно часто в таких магазинах можно увидеть вещи даже с бирками производителя, просто, в силу каких-либо причин, владелец ни разу не надел то, что купил в порыве импульса.

Знатоки утверждают, что иногда в таких магазинах можно найти уникальные вещи. Не только винтаж, но по истине раритет.

комиссионные магазиныДля открытия подобного магазина решающим фактором успеха будет его расположение. Причем это не обязательно должен быть центр города с заоблачной арендой. Даже, скорее наоборот, более тихие районы на окраинах города вполне подойдут. Главное, что вам нужно – проходящие мимо люди. Много людей. Чем больше, тем лучше. Это вы можете вычислить опытным путем – просто посмотрите, сколько людей проходит мимо предполагаемого места аренды в час, в день. Желательно, чтобы проходящий поток потенциальных ваших покупателей был в течение всего дня, а не только в какие-то определённые часы.

Вторая составляющая успеха - это ваш товар, с которым вы откроете ваш магазин. Не попадайтесь на уловки интернет-мошенников, которые готовы продать вам тонну всякого хлама по бросовой цене, при этом вы не сможете посмотреть, что именно вы покупаете. И не поддавайтесь на обещания следующую партию получить еще выгоднее – как правило второго раза не будет, вы вряд ли снова увидитесь, и продавцы, зная это, попытаются продать вам совершеннейший хлам по цене самолета. Даже если цена будет приятно удивлять, но вам не разрешено сортировать вашу покупку – гоните в шею такого благодетеля.

Для оборудования магазина вам понадобятся стойка с штангами, много плечиков, чтобы развесить вещи, несколько корзин для мелочей и место для кассира. Хорошо, если будет примерочная с зеркалом.

заказать рекламуИ третья составляющая успеха, как и всегда – реклама. Для начала вам понадобится фасадная вывеска, как минимум вам нужно позиционировать себя. Для пешеходных людских потоков так же хорошо работает штендер – это рекламный двусторонний стенд, как правило размещаемый у края тротуара и приглашающий прохожих зайти внутрь. Чаще всего на нем размещают информацию о сказочно низких ценах, какой-нибудь волшебной акции и неслыханной удаче для первых ..дцати покупателей. Очень хорошо работает для подобных магазинов реклама из холодного гибкого неона. Она яркая и привлекает внимание не только в вечернее время, но и днем.

Подобную рекламу можно заказать, позвонив нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав на WhatsApp +7 (931) 979-20-92

Также хорошо работают для подобных магазинов рекламные листовки. Их можно раскидать по почтовым ящикам близлежащих домов. Ну, а дальше уже сработает «сарафанное радио» и как оно сработает зависит от того, каким уйдут от вас первые покупатели – довольными или нет.

Если ваш товар и разряда очень дешевых можно устанавливать цену за килограмм. Если товар из средней ценовой категории, то есть смысл оценить каждую вещь. Можно комбинировать оба метода.

В любом случае, чтоб вы не выбрали, опыт приходи со временем. Только методом проб и ошибок вы подберете ассортимент, который будет востребован именно в вашем районе. И тогда отбоя от клиентов у вас точно не будет.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ищем варианты стартапов – как на счет аптеки?

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (У.Черчиль)

Формирование положительного имиджа компании и ее репутации