Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Маркетинг: диалектика развития

современный маркетологВероятно, тем, кто учился при советском режиме, ещё помнятся почти преданные забвению сегодня основы марксисистско-ленинской философии: закон единства и борьбы противоположностей, закон перехода количества в качество и закон отрицания отрицания. Наверное, Маркс и Ленин были бы весьма рады, но далеко не всё в их рассуждениях было фантастическим бредом. Скорее, их подвели ограниченность мышления и, главным образом, ошибочная трактовка доступных в те времена фактов развития материального и духовного.

Весьма симптоматично, что любой уважающий себя современный маркетолог в наши дни не менее удивился бы словам гениального Генри Форда: «Все покупатели должны приобретать только то, что я могу производить, а не то, что они хотят. Иначе всем, вообще, будет не на чем ездить, нечего будет носить и нечего будет жрать». Разумеется, этот «пещерный» диктат потребительских желаний был возможен только в те далёкие времена, когда выбор на рынках определённых товаров, таких, например, как автомобили, полностью отсутствовал, либо был весьма ограничен. Но, к счастью, Форд был одним из последних предпринимателей, которые могли себе это позволить без видимого имиджевого и коммерческого ущерба для себя и своего бизнеса.

потенциальные покупателиБесспорно, Форд был общепризнанным гением в своём деле. Чего стоит одна лишь его идея производить машины на конвейере, до которого раньше никто не додумался! И многие в те годы искренне полагали, что иного маркетинга автомобилей, кроме фордовского, на рынке и быть не может, поскольку других прецедентов в этой области не было. Однако, ни что не стоит на месте. Отношения продавец-покупатель подпадают под действие объективных закономерностей таких, как закон отрицания отрицания, впрочем, как и все другие отношения этом Мире. Но если бы Ленин с Марксом сейчас смогли бы глянуть на существующий маркетинг, такой, например, как маркетинг искусственного оплодотворения, бессмертия человека, или маркетинг искусственного интеллекта, то вряд ли они поверили бы в происходящее. Согласитесь, что эти рыночные продукты следует продавать совсем иначе, чем кажущиеся сегодня примитивными автомобили Генри Форда. Поэтому всё это вызвало бы у классиков серьёзный психологический шок, как, впрочем, и само понятие маркетинга, поскольку не смогло бы уложиться в их сознании без его существенного повреждения.

Однако, если говорить серьёзно, современный маркетинг стал несоизмеримо сложнее, и давно уже превратился в высокотехнологичный психоинжиниринг целевых аудиторий. «Высшим пилотажем» современного маркетинга стали методы манипулирования сознанием, при которых потенциальных покупателей, ведут к заветной продаже, но при этом у них сохраняется полная иллюзия свободы выбора. При этом, как это ни прискорбно, часто о моральных принципах речь не идёт, когда для бизнеса главное – выжить любой ценой.

изготовление рекламыТем не менее, было бы глубоко ошибочно и совершенно безнадёжно придерживаться консервативных взглядов на технологии продаж. Любая технология – это всего лишь инструмент достижения цели. Как её использовать всегда решает продавец-маркетолог. Поэтому, добросовестный маркетинг никто не отменял. Умение правильно выбрать целевую аудиторию, наиболее выигрышно и правдиво представить продукт вашего бизнеса – это умение на все времена. Возможно, в этом и заключаются, так называемые, вечные ценности, применимые к маркетингу, которые не подвластны отрицанию ни при каких обстоятельствах. Увы, к сожалению, далеко не каждая фирма умеет правильно пользоваться всем огромным арсеналом современных технологий продаж. Для того, чтобы всегда быть в тренде, особенно в нынешние трудные времена, требуются настоящие профессионалы-маркетологи и рекламисты. Свежие оригинальные идеи в маркетинге и рекламе - сравнительно редкий товар.

Если вам нужна помощь в изготовлении рекламы, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 . Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!   

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Оцените свое текущее местоположение в бизнесе чтобы двигаться вперед

Долгоиграющий эффект популярности – как его добиться?

Пять движущих сил или что нам помогает идти к намеченной цели?