Москва
Санкт-Петербург
Воронеж

Маркетинг и реклама

12 ноября 2023

маркетинг и рекламаМаркетинг и реклама влияют на людей аж с конца 19 века и переоценить их значение сложно. Оба эти понятия идут рука об руку, когда дело касается продвижения товара, популяризации бренда и успеха вашего бизнеса. А в чем же их различие? Давайте разбираться.

Определений слову «маркетинг» в интернете дано великое множество и все же, пробуя суммировать общие понятия, это не что иное, как совокупность мер по продвижению вашего товара. Основными задачами маркетинга является изучение спроса потребителей и удовлетворение их потребностей с помощью вашего продукта.

Реклама же – это, по факту, способ привлечения внимание к продаваемому объекту с целью его приобретения. Главной целью рекламы является побуждение к покупке.

Таким образом маркетинг включает в себя множество стратегий, и реклама – одна из таких стратегий.

маркетинговая стратегияОна может быть традиционной — это большой пласт наружной рекламы, включающий в себя рекламные щиты, световые панели, баннеры, POS материалы, также это рекламные объявления на радио, ТВ, печатная продукция, прямая почтовая рассылка и другие формы медийной рекламы. А также сейчас важную роль играет реклама цифровая, та самая, которую мы с вами видим в интернет-пространстве.

Разрабатывая маркетинговую стратегию вам надо отталкиваться от пункта назначения. Т.е., в зависимости от желаемого конченого итога, вы выбираете тот или иной способ достижения своей поставленной цели. При этом важно постоянно отслеживать ваше продвижение по этому направлению, чтобы своевременно менять концепцию, в зависимости от обстоятельств, корректируя ее, для достижения оптимального результата.

изготовление рекламыЧтобы следовать по намеченному пути составляется маркетинговый план, благодаря которому можно отслеживать ключевые показатели эффективности ваших шагов. Ведь чтобы результат получился качественным важно контролировать все процессы его достижения.

Особым моментов маркетинга также является изучение конкурентного рынка. Выявление сильных и слабых сторон ваших прямых конкурентов. Использование полученного опыта в своих целях, для превосходства и отличия от основных соперников.

Вся собранная информация помогает составить вам грамотную рекламу. Ведь основной проблемой современности является ее преизбыток. И чтобы привлечь внимание именно к вашему рекламному посылу необходимо соблюдать много нюансов. Современная реклама должна быть убедительной, креативной, запоминающейся и быть направленной на свою целевую аудиторию, с учетом ее потребностей, запросов, интересов и поведения.

При изготовлении рекламы всегда нужно обращаться к профессионалам, работающим в данном направлении длительное время, умеющим чутко реагировать на изменение конъюнктуры рынка, использующих свое производство и новейшие технологии.

Рекламное агентство «Дисконт-Реклама» полностью отвечает этим требованиям, работая более четверти века по этому направлению. Поэтому для заказа рекламы просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Отправить