Разбирая тему основ маркетинга невозможно не задуматься о том, что же такое мы подразумеваем, когда произносим: «маркетинг»? Если говорить об этом кратко и емко, то одним этим словом мы описываем всю деятельность компании, которая успешно продвигает предлагаемые ею продукты и тем самым приносит максимально возможную прибыль. Потенциальные потребители должны быть, при этом, доступны в нужное время, в нужном месте и, прежде всего, с правильными средствами, чтобы буквально «стимулировать» их купить предлагаемый товар, либо услугу.
Когда существует ограниченное количество покупателей и много продавцов, это называется рынком покупателя. Возникает, когда количество провайдеров увеличивается, но спрос остается прежним или даже уменьшается. Решающим фактором здесь является то, выберет ли потребитель товар у поставщика, который предлагается на самых дешевых и лучших условиях.
Здесь действует общий принцип: предложение > спрос. В настоящее время количество производителей и поставщиков продукта на рынке значительно велико, что создает все более и более конкурентные ситуации. И сейчас эти, так называемые «ценовые соревнования», (кто предлагает товар по самой низкой цене или на лучших условиях) между различными производителями / поставщиками являются обычным делом.
Рынок продавца в таком случае, становится рынком покупателя. А поскольку предложение здесь намного превышает спрос со стороны потребителей, узкое место возникает не в производстве, а как раз в продажах.
Таким образом, «маркетинговая стратегия» компании имеет основное значение для принятия потребителем решения о покупке. Компания должна создавать уникальные торговые точки, чтобы обеспечить себе постоянное место на рынке и привлечь внимание потребителей к себе и, прежде всего, к предлагаемому ею продукту.
Потребность пробуждать интерес потребителей и сделать их заинтересованными в товаре – вот, что является основной задачей маркетинга. С помощью маркетинговых исследований компании пытаются собрать важную информацию о соответствующей целевой группе (возраст, пол и т. д.), использовать их, а затем выгодно внедрить.
Решающими для покупки продукта, среди прочего, являются следующие критерии:
Как правило, выигрывает тот продавец, который предлагает самые дешевые товары на лучших условиях.
Когда продавец или несколько продавцов сталкиваются с большим рынком покупателей, это называется рынком продавца. В этом случае, у продавца есть возможность определить цену на свой товар и связанные с ним условия покупки с наибольшей выгодой для себя. Этот рынок возникает, когда предложение уменьшается, но спрос остается неизменным, или когда спрос увеличивается, а предложение остается неизменным. Обе возможности приводят к увеличению цены на запрашиваемый продукт.
Существуют следующие типы рынка:
Таким образом весьма понятно, что для продавцов интереснее, когда спрос превышает предложение – тогда, находясь в привилегированном положении, можно диктовать свои условия.
Но в обратной ситуации именно маркетинг является вашим помощником, определяющим воздействие на потенциальных покупателей, побуждая их к приобретению товара именно у вас, а не у ваших конкурентов, показывая все ваши преимущества и обнажая потребности самих клиентов.
Ключевой ролью в маркетинге является реклама – как вашего товара, так и вашей торговой точки. Фасадные вывески, внутреннее оформление, штендеры при входе или световые панели в окнах – все это поможет вашему бизнесу представить себя как можно более выигрышно, в условиях жесткой конкуренции, расскажет о товаре и скидках и послужит дополнительным мощным мотиватором для посещения вашего магазина.
Наше рекламное агентство с радостью поможет вам с подбором необходимой стилистики с учетом многих факторов. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ