Маркетинг. Рынок продавца. Рынок покупателя.

22 октября 2020

основы маркетингаРазбирая тему основ маркетинга невозможно не задуматься о том, что же такое мы подразумеваем, когда произносим: «маркетинг»? Если говорить об этом кратко и емко, то одним этим словом мы описываем всю деятельность компании, которая успешно продвигает предлагаемые ею продукты и тем самым приносит максимально возможную прибыль. Потенциальные потребители должны быть, при этом, доступны в нужное время, в нужном месте и, прежде всего, с правильными средствами, чтобы буквально «стимулировать» их купить предлагаемый товар, либо услугу.

Когда существует ограниченное количество покупателей и много продавцов, это называется рынком покупателя. Возникает, когда количество провайдеров увеличивается, но спрос остается прежним или даже уменьшается. Решающим фактором здесь является то, выберет ли потребитель товар у поставщика, который предлагается на самых дешевых и лучших условиях.

Здесь действует общий принцип: предложение > спрос. В настоящее время количество производителей и поставщиков продукта на рынке значительно велико, что создает все более и более конкурентные ситуации. И сейчас эти, так называемые «ценовые соревнования», (кто предлагает товар по самой низкой цене или на лучших условиях) между различными производителями / поставщиками являются обычным делом.

маркетинговая стратегияРынок продавца в таком случае, становится рынком покупателя. А поскольку предложение здесь намного превышает спрос со стороны потребителей, узкое место возникает не в производстве, а как раз в продажах.

Таким образом, «маркетинговая стратегия» компании имеет основное значение для принятия потребителем решения о покупке. Компания должна создавать уникальные торговые точки, чтобы обеспечить себе постоянное место на рынке и привлечь внимание потребителей к себе и, прежде всего, к предлагаемому ею продукту.

Потребность пробуждать интерес потребителей и сделать их заинтересованными в товаре – вот, что является основной задачей маркетинга. С помощью маркетинговых исследований компании пытаются собрать важную информацию о соответствующей целевой группе (возраст, пол и т. д.), использовать их, а затем выгодно внедрить.

Решающими для покупки продукта, среди прочего, являются следующие критерии:

  • предоставленная ценовая скидка,
  • лучшие условия доставки (быстро расплачивается)
  • и варианты оплаты (счет, кредитная карта и т.)

Как правило, выигрывает тот продавец, который предлагает самые дешевые товары на лучших условиях.

Когда продавец или несколько продавцов сталкиваются с большим рынком покупателей, это называется рынком продавца. В этом случае, у продавца есть возможность определить цену на свой товар и связанные с ним условия покупки с наибольшей выгодой для себя. Этот рынок возникает, когда предложение уменьшается, но спрос остается неизменным, или когда спрос увеличивается, а предложение остается неизменным. Обе возможности приводят к увеличению цены на запрашиваемый продукт.

Существуют следующие типы рынка:

  • один провайдер = монополия
  • несколько провайдеров = олигополия
  • многие провайдеры = полиполия

заказать рекламуТаким образом весьма понятно, что для продавцов интереснее, когда спрос превышает предложение – тогда, находясь в привилегированном положении, можно диктовать свои условия.

Но в обратной ситуации именно маркетинг является вашим помощником, определяющим воздействие на потенциальных покупателей, побуждая их к приобретению товара именно у вас, а не у ваших конкурентов, показывая все ваши преимущества и обнажая потребности самих клиентов.

Ключевой ролью в маркетинге является реклама – как вашего товара, так и вашей торговой точки. Фасадные вывески, внутреннее оформление, штендеры при входе или световые панели в окнах – все это поможет вашему бизнесу представить себя как можно более выигрышно, в условиях жесткой конкуренции, расскажет о товаре и скидках и послужит дополнительным мощным мотиватором для посещения вашего магазина.

Наше рекламное агентство с радостью поможет вам с подбором необходимой стилистики с учетом многих факторов. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Команда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Световые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Принимаю условия политики конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить