Москва
Санкт-Петербург
Воронеж

Маркетинг сегодня

26 сентября 2023

современный маркетингСовременные реалии заставляют нас приспосабливаться к постоянно меняющемуся миру. Будь то политические, экономические или иные причины, но бизнес всегда должен держать руку на пульсе, чтобы вовремя отреагировать на те или иные обстоятельства.

Современный маркетинг также претерпевает серьезные изменения. Сейчас он больше сосредоточен на изучении рынка потребителей и формировании запросов и потребностей потенциальных покупателей, чем ранее.

Чтобы производители продолжали получать прибыль от своих товаров необходимо соответствовать нуждам потребителей. Для этого проводятся маркетинговые исследования целевой аудитории – определяется возраст целевого сегмента, гендерная принадлежность, их доход; реклама товара – показывающая его с такой выгодной для покупателей стороны, чтобы формировать побуждение к покупке, заинтересованность в товаре и сильное желание обладать рекламируемым объектом, для обеспечения лучшего качества жизни приобретателя; разработка самого продукта, доведения его до «совершенства» на взгляд покупателей; а также управление брендом.

маркетинговые исследованияТаким образом, без грамотного маркетинга фирме почти невозможно удержаться на плаву, выделиться на фоне конкурентов и увеличивать доходы. Он также помогает уменьшить всевозможные риски и расширить сферу влияния. Именно поэтому не стоит скупиться на профессионального маркетолога – это уже половина вашего успеха.

Имеется множество различных маркетинговых моделей, но одна из основных названа условно 4Р - Product/Price/Place/Promotion. Что переводится как продукт-цена-место-продвижение. Каждый из этих пунктов является важным и способствует основной цели маркетинга – увеличение прибыли фирмы. Каждый из них невозможен без остальных. Несмотря на то, что эта модель некоторыми воспринимается как устаревшая, тем не менее она используется как базовая.

Однако более современная модель выглядит несколько иначе с поправкой на современность, а именно - 4С - consumer/cost/convenience/communication. Что переводится как потребитель/стоимость или ценность/удобство/коммуникация. И, как мы видим, новая модель более ориентирована на потребителя и его нужды, чем на презентацию самого товара.

заказать рекламуДействительно, сейчас недостаточно рассказать какой замечательный продукт вы выпускаете, сейчас важно понимать, что акцент в рекламной концепции сменился на донесение до клиента информации почему ему необходим ваш товар, чем он облегчит его жизнь, почему именно у вас его стоит приобретать, а не у вашего конкурента. Таким образом задача современного маркетинга, опираясь на базовые модели, не забывать про новые веяния рынка, смещая центр внимания с продукта, на нужды покупателя. На это же ориентируем и рекламу, продвигающую ваш бренд.

Сейчас в распоряжении маркетологов огромный выбор рекламной продукции – это и интернетные средства продвижения, и наружная реклама. Не стоит пренебрегать ни той, ни другой частью – они обе прекрасно дополняют друг друга. Как невозможно сейчас продвигаться без собственного сайта, так невозможно открыть торговую точку без фасадной вывески или рекламных баннеров. Выбор какую именно рекламу использовать для того или иного бизнеса решает, как правило маркетолог. Но для качественного исполнения рекламы вам стоит обращаться только к профессионалам, которые знают все нюансы и подводные камни и могут помочь не только советом, но и делом.

Рекламное агентство «Дисконт-Реклама» более 25 лет в бизнесе и наши специалисты помогут вам с выбором. Чтобы заказать рекламу позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Отправить