Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Маркетинговые принципы

маркетинговые инструментыЕсли вы правильно используете маркетинговые инструменты, знаете ценность своей бизнес-идеи и пожелания своих клиентов – ваш бизнес имеет все шансы на долгую жизнь. Даже не смотря на кризис и пандемию, маркетинговые принципы никто не отменял.

Итак, вспомним основные моменты.

Вы должны четко знать, чего хотят клиенты

Увы, но часто бывает так, что то, что вам кажется существенным преимуществом вашего бизнеса, оказывается несущественным с точки зрения клиента. Поэтому очень важно ваше предпринимательское мышление, то есть раннее выявление потребностей клиентов и раннее вовлечение потенциального покупателя в процесс разработки вашей услуги или продукта – только так вам удастся избежать провала еще на этапе планирования бизнеса.

планирование бизнесаМаркетинг — это больше, чем просто реклама

Помимо выгоды для клиентов, учредители также должны четко знать, как они смогут продавать свой продукт или услугу. Маркетинг — это не только реклама, хотя она, несомненно является его частью. Ведь именно она, как мы знаем, является двигателем торговли. И нельзя недооценивать ее важность. Слишком многое поставлено на карту и от того, какого качества у вас будет реклама – зависит придут ли к вам клиенты или нет. Именно профессиональный подход дает вам ожидаемый результат. А чтобы получить правильный эффект от нее – необходимо заказать рекламу у профессионалов. Агентство Дисконт-Реклама с удовольствием поможет вам в этом вопросе – просто позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

Тем не менее маркетинг имеет более широкие понятия – это еще и дополнительные аспекты, такие как дизайн продукта, ценообразование, а также продажи.

Еще на этапе бизнес-идеи необходимо основное внимание уделять пользе для покупателей. Ценообразование — это не что иное, как определение уровня цены в зависимости от целевой группы. Задача же отдела продаж - довести товар до конечного пользователя.

продвижение товараЧетыре принципа маркетинга

  • Продукт
  • цена
  • продвижение товара
  • продажи

Дополнительные факторы, применяемые в сфере услуг маркетинга

  • кадровая политика компании,
  • управление процессами,
  • материально-техническая база
  • корпоративная политика

Маркетинговые цели - определяют в какую сторону движется развитие вашего бизнеса.

Маркетинговая стратегия - описывает путь к этой цели.

Маркетинговые инструменты или маркетинговый комплекс - помогают осуществить задуманное.

Кстати, если вы собираетесь выпустить на рынок свое ноу-хау, то хорошо, если перед выходом на рынок, вы может получить защиту патента или товарного знака. Если, по каким-то причинам, это невозможно, то учтите, что скорость входа на рынок часто имеет решающее значение. Так как рано или поздно следует ожидать адаптации идеи стартапа конкурентами, особенно если она окажется успешной или востребованной.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Продовольственный бизнес – это вечное

Как продавать только тем, кто гарантированно купит ваш товар?

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (У.Черчиль)