Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Меняем профиль туристической фирмы на внутренний туризм

туристический бизнесВ нынешней ситуации многим приходится перепрофилировать свой бизнес, приспосабливаясь под новые обстоятельства. Туристический бизнес не исключение. Что же делать, если ваше агентство больше не приносит дохода от зарубежных туров? Развернуть вектор внутрь страны. И рассчитывать сейчас лучше не на дорогие маршруты, а на более экономные. Например, почему бы вам не рассмотреть организацию походов, как в старые добрые времена? Так сказать, возродить традицию. И в духе времени и бизнесу утонуть не дадите. Если, конечно, позаботится о правильной рекламе заранее.

Кстати, в вашем случае затраты по рекламе не будут баснословными, если вы всего лишь меняете профиль. Возможно, придется заменить фасадную вывеску (в зависимости от того, что там было изначально отображено), также хорошее подспорье для рекламы – световые панели в окнах – очень выгодное вложение, так как можно менять в зависимости от появления новых туров, содержимое такого лайтбокса, всего лишь заказав новый рекламный плакат.

организация походовВнутреннее оформление, опять же, в зависимости от того, что было у вас вначале, тоже можно изменить напечатав яркие сочные баннеры, показывающие, какие интересные и красочные ваши новые маршруты.

Чтобы подобрать необходимую рекламу лучше всего посоветоваться с нашими менеджерами. Для этого или же для заказа рекламы просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92. Реклама в СМИ остается в пределах тех же сумм, а может даже и меньшей, вам всего лишь надо изменить содержимое текстов.

заказать рекламуА что касается самих маршрутов, которые вам предстоит разработать, так тут вариантов море. Выбирайте то, что посчитаете интересным и приемлемым. Туры могут быть как обычные, привычные с детства, так и лыжные, горные, даже водные. Сами маршруты могут быть линейными или кольцевыми. Так же они могут различаться по длительности. Могут быть пешими, конными или на лодках. Также сильно варьируется протяженность трасс и, соответственно, продолжительность походов.

Интересная идея объединять в походы людей определенных тематик: любителей рыбалки, охоты или фототуристов.

Если вы серьезно задумаетесь над разработкой бизнес-плана, то избежите такого неприятного минуса в этом бизнесе, как сезонность. Ведь, если подумать, не только лето интересно для походов. Зима также прекрасно подходит для туров. Впрочем, и весна с осенью тоже, особенно, если у вас будет в это время года уклон на «сложные туры», для сильных духом людей или тех, кто готов бросить себе вызов. Вы же понимаете, все зависит от рекламы - как вы подадите потенциальным клиентам этот ваш маршрут.

Вам следует обязательно продумать не только места для стоянок, ночевок, но и позаботится о специальном снаряжении, рюкзаках, если это пеший поход, лошадях или лодках если таковые требуются.

Маршруты можно условно поделить на три основные группы:

  • Познавательные
  • Физкультурно-оздоровительные
  • Экстремальные

По каждому направлению можно разработать несколько интересных тем, в зависимости от сложности и подготовленности участников, чтобы охватить как можно больше слоев потенциальных клиентов.

Таким образом в любом деле можно найти востребованные сейчас ниши и турбизнес не исключение. Главное не опускать руки и верить в свой успех.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Патентный бизнес как инструмент защиты интеллектуальной собственности и ваш новый бизнес

Пользуйтесь только проверенными, протестированными и успешными маркетинговыми подходами и методами