Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Миссия бизнеса и российская мечта

великая российская мечтаЕсли в Мире существует великая американская мечта, то, вероятно, в России должна существовать и великая российская мечта? В чём она?

Вероятно, каждый житель России представляет её по-своему. Для одних – это отдалённый аналог американской жизни с особняком на Рублёвке, яхтой на Чёрном море, возможностью оказаться в любой момент среди ослепительного сияния белоснежно-голубых горных вершин, девственного леса или на берегу кристально чистого горного озера. Для других – это престижные мировые курорты, где проводит своё свободное время мировая элита. Для третьих –это современный вариант родового имения с приусадебными постройками, наделом земли, и природными достопримечательностями средней полосы России.

Впрочем, перечень вариантов может быть гораздо шире и разнообразнее – всё зависит от предпочтений. И хотя для подавляющего большинства россиян мечта выглядит значительно скромнее и ограничивается желанием иметь приличное жильё и достаток, даже при весьма скромной фантазии, у людей всегда есть цель.

И вот приходит экономический кризис, пандемия и мгновенно рушит эти планы. Всё отдаляется, и будущее становится неопределённым и сомнительным. Что может помочь и вселить уверенность? Именно в такие моменты создание реальной позитивной программы имеет решающее значение. Психология создания новой реальности наперекор всем трудностям – основа любой созидательной деятельности и, в первую очередь, бизнеса.

Бизнес – всегда оптимистичен – такова его природа. Когда потеряно всё, или почти всё, можно сказать – «как я себе завидую, теперь я могу проявить весь свой талант и всё своё упорство и показать всем, на что я способен.» Люди, которые способны на это, как правило, достигают успеха. Ни в этом ли великая миссия любой созидательной деятельности и, главным образом, бизнеса?

Самое прекрасное, что может сделать каждый - это создать своё позитивное будущее, добиться благополучия и преуспевания. Хотя в современном российском обществе существует ряд предрассудков, которые этому мешают. Например, многие, как принято говорить, простые граждане, следуя прежней советской психологии, по-прежнему считают, что богатеют только мошенники. К сожалению, у этого заблуждения есть ряд конкретных примеров, и эти примеры даже можно перечислить по фамилиям.

предпринимательВ то же время можно привести немало примеров того, как поднимались умные и трудолюбивые люди, которые просто предложили Миру нужную вещь в нужный момент. Например, Павел Дуров (создатель социальной сети «Вконтакте»), Аркадий Волож (основатель поисковой системы «Яндекс»), Евгений Касперский (создатель знаменитых компьютерных антивирусных программ) и многие другие. Кроме того, можно привести немало простых людей, которые своим трудом обеспечили неплохой достаток себе и своей семье, но при этом не выбились до уровня мировых известностей.

В то же время, ошибочно было бы думать, что богатыми и успешными могут стать все. Увы, но это не так. Хотя бы потому, что у всех разные данные. Не каждый способен быть предпринимателем, изобретателем, новатором. Да и просто организовывать свою работу и поиск заказчиков, а также способов заработать.

К сожалению, сейчас в России ещё сохранились и советские маргиналы, которые считают любой частный бизнес основой «нового рабства». Однако, современное производство, практически, в любой сфере требует свободных самодостаточных, образованных и мобильных людей. При этом ряд занятий допускают удалённую работу с помощью Интернета, что позволяет найти самые привлекательные предложения и успешно вести бизнес даже далеко за пределами России. Поэтому такие обвинения не состоятельны по сути.

Увы, существуют ещё мнения, что бизнесу нет дела до социальной справедливости. Однако, даже сейчас, во время кризиса, когда бизнес находится в наиболее сложном положении, подобные взгляды полностью опровергаются. Например, многие частные рестораны в Москве и других городах решили обеспечивать бесплатным питанием наименее защищённые слои населения, людей, находящихся в сложных жизненных ситуациях, а рекламные агентства часто предлагают бесплатное размещение социально значимой рекламы. При этом, весьма важно, что в отдельных случаях частный бизнес в России ведёт себя гораздо порядочнее, чем некоторые государственные чиновники, обязанные по должности принимать решения в интересах людей.

бесконтактно заказать рекламу Подобных примеров очень много, и не только в России. Поэтому миссию бизнеса, даже в это трудное время, трудно переоценить. Мир уже давно перестал быть чем-то разделенным. Он связан миллионами связей. Россия и российский бизнес всё увереннее, несмотря ни на что, хоть и медленно, но становятся неотъемлемой частью этого Мира.

Наше агентство Дисконт-Реклама в этот, сложный для всех, период старается поддержать бизнес нашей страны, помочь городу – мы бесплатно изготовили и раздаем напольные наклейки, разграничивающие дистанцию между покупателями для магазинов и аптек, работающих в условиях пандемиии COVID-19. Любой может приехать и бесплатно (и бесконтактно, что немаловажно!) забрать эти наклейки. И мы призываем всех бизнесменов нашей страны присоединиться к нашей акции – поможем бизнесу вместе. Каждый в силу своих возможностей. Чтобы узнать подробности или заказать рекламу вы можете позвонить по телефонам, указанным в шапке нашего сайта или написать нам на номер WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как правильно и эффективно использовать рекламу для привлечения клиентов

Как помочь вашим клиентам перестать сомневаться и решиться на сделку прямо сейчас?

Управляйте, но не манипулируйте вашими клиентами, расскажите им почему и как они должны совершить покупку именно у вас