Иногда миллионы слов могут оказаться слабее, чем один наглядный пример. Именно поэтому опытные психологи советуют учить детей не на словах, а на собственных примерах. Почти так же и в бизнесе. Только взрослым людям часто достаточно лишь притчей о чужом опыте, чтобы извлечь для себя урок.
Рассмотрим несколько известных притчей про бизнес.
Как-то обувная фирма отправила в командировку в Африку двух своих представителей, для анализа рынка сбыта. По прошествии нескольких дней оба представителя отчитались о проведенном анализе, но с совершенно полярными выводами. Один из них сообщал: «Рынок совершенно не готов к нашему товару. Обувь тут совершенно никому не нужна. Тут все ходят босиком». Второй же писал: «О, это огромная удача! Рынок не имеет конкурентов и практически не ограничен – тут все босые!»
Знакомая ситуация? Бизнес, как и жизнь, в принципе, каждый человек воспринимает через призму своего отношения, настроения и с учетом имеющихся личных проблем.
Еще пример. Однажды на некую фирму «сверху» спустили постановление – принять участие в гей-параде, по три человека от офиса. Руководители отделов очень озадачились – кого отправлять? А поскольку тема весьма щекотливая, приняли решение – отправлять на парад сотрудников того отдела, кто покажет самые плохие показатели работ по итогам месяца. Надо ли говорить, что производительность труда на данном предприятии резко возросла - аж на сто процентов. Никогда еще не было такого энтузиазма ни у торговых представителей, ни у производства, ни у отдела маркетинга.
Вот что значит сила мотивации в действии!
Притча о креативности идей – в одном доме жило семейство мышей. Жили они прекрасно, чувствовали себя хозяевами, пока, однажды, людям не надоели их проделки, и они не завели кота. Кот выслуживался как мог, он изловил большую часть мышиного семейства, показывая, что не зря его привели в этот дом. Тогда мышиная семья решила устроить мозговой штурм – решить, как быть с котом. Поступали разные предложения – отравить, застрелить, напугать до смерти… И вдруг одна из мудрых мышей произнесла одну интересную идею – надо на кота повесить колокольчик, тогда мыши всегда будут знать где кот и куда он направляется. Мыши обрадовались, что решение было найдено, начали аплодировать умной подруге. Все уже праздновали успех, как вдруг одна из мышей, до того тихо сидевшая в сторонке, подняла лапку и произнесла: «Можно я задам вопрос? Мне, конечно, нравится идея и все такое… Не хотелось бы вас расстраивать, но все же .. у меня вопрос – а кто привяжет к коту этот колокольчик?»
Мораль данной притчи применима ко многим креативным идеям – любые творческие идеи – это, конечно, прекрасно. Но с одной оговоркой – они должны быть продуманы досконально.
И напоследок хочется задать вопрос – Знаете ли вы, как в китайском языке пишется слово «кризис»? Это слово в китайском стоит из двух иероглифов – «опасность» и «возможность». Символично, не так ли? Ведь, если разобраться, действительно любой кризис, при всей опасности ситуации дает вам новые возможности, которыми, вероятно, вы так и не воспользовались бы никогда, если бы не критическая ситуация.
Извлекая уроки из всех мудрых притчей хочется верить, что ваш бизнес не споткнется на первом иероглифе слова «кризис», а с готовностью воспользуется вторым. Развивайте свой бизнес, прорабатывайте новые направления, новые бизнес-стратегии и маркетинговые ходы. Используйте рекламу и знания специалистов. Верьте в собственные силы и не останавливайтесь на достигнутом. Открывайте новые точки продаж, мотивируйте сотрудников, развивайте ваш бренд. И когда вам понадобится реклама – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ