Чем бы ни занимались различные фирмы в любой точке Мира, всех их, как правило, объединяет одна общая постоянная цель – привлечение как можно большего числа потенциальных клиентов, увеличение прибыли и расширение рынков сбыта своих продуктов и услуг. Однако, несмотря на наличие широкого спектра технологий интернет-маркетинга, самым эффективным и надёжным способом продвижения и рекламы любой продукции в Мире остаются всевозможные выставки и ярмарки, где можно ознакомиться не только с впечатляющими виртуальными изображениями предлагаемых продуктов, но и с реальными физическими образцами, которые можно потрогать руками. Как говорится, - «лучше один раз увидеть реальное, чем сто раз – виртуальное».
Применительно к России это особенно важно, поскольку, как это ни печально, уровень доверия к качеству российской продукции в Мире, да и в самой России, увы, остаётся сравнительно низким в силу целого ряда исторических и экономических причин. Кроме этого, выставки и ярмарки дают, по сравнению с Интернетом, несоизмеримо более широкие возможности для наглядного ознакомления с особенностями и потребительскими свойствами любого продукта, а также предполагают ничем не заменимые непосредственные контакты со специалистами, представляющими любые продукты, проведение коммерческих переговоров и заключение контрактов в возможно короткие сроки.
Поэтому правильно организованная выставка – это прекрасная возможность продвижения своей продукции на рынке, огромный источник дополнительных продаж, роста прибыли и повышении имиджа для любой компании. Таким образом, это одинаково выгодно как для экспонентов выставки, так и для покупателей, которые часто превращаются из потенциальных в реальных именно благодаря высокой концентрации предложений и широкому выбору интересующей их продукции.
В связи с этим было бы совершенно противоестественно, если бы бизнес игнорировал подобные мероприятия и не инвестировал в них весьма значительные суммы. Крайне важно, что чем хуже экономическая ситуация на рынках во время кризисов, тем выше, как правило, потенциальное стремление фирм-производителей к как можно более широкому и эффективному продвижению своей продукции. Поэтому даже сейчас, в период пандемического кризиса, когда экономика всего Мира находится не в лучшей форме, выставки и ярмарки остаются повсеместно востребованы там, где нет существенных карантинных ограничений. Так что, если вы решили заняться выставочным бизнесом, вы точно, не прогадаете.
Для начала такого бизнеса, необходимо предварительно понять, какая тематика окажется наиболее востребованной в данное время в вашем регионе. Для этого нужна предварительная работа со статистикой продаж, после чего можно составлять план тематических выставок и после этого решать вопросы с арендой достаточно большого помещения и его техническим оснащением мобильными стендами, позволяющими легко проводить перепланировки всего выставочного пространства в соответствии с заявками потенциальных экспонентов, касающихся размера и оснащения каждого конкретного стенда.
Кроме аренды выставочных площадей, любая выставка имеет ещё массу дополнительных источников дохода от предоставления экспонентам огромного числа других дополнительных услуг: аренды видеомониторов и видеопроигрывателей для демонстрации рекламных роликов, предоставления электро и пневмопитания действующих экспонатов, установки, распаковки, и транспортировки представленных на выставке образцов, аренды необходимой мебели, посуды и прочего инвентаря и многого другого.
Дополнительным источником дохода является работа баров и ресторанов, а также мобильных пунктов питания для экспонентов и посетителей выставки, а также организация разных культурных и развлекательных мероприятий, которые, впрочем, часто могут проводиться и безвозмездно.
Поскольку спектр услуг на выставках может быть очень велик, организаторы выставок, обычно, часть из них передают другим партнёрским фирмам на контрактной основе, чтобы сконцентрировать внимание на основной деятельности по рассылке приглашений потенциальным участникам выставки, подготовке выставочных каталогов, планированию и обустройстве выставочных площадей, рекламе выставки, и ещё многом другом. Кроме этого, дополнительным источником дохода могут служить услуги переводчиков, работающих на мероприятии, исполнение заказов на визитные карточки, проспекты и другие материалы так необходимые экспонентам и посетителям.
В целом, прибыль крупных выставок может быть весьма высока и достигать многих миллионов долларов, хотя начальные расходы на организацию такого бизнеса тоже весьма существенные. Однако, если вы не располагаете большим начальным капиталом, начать можно с малого, например, небольшого выставочного салона пищевого технологического или торгового оборудования. Впрочем, тематика выставок может быть самой разнообразной: от бытовой техники до предметов декоративно-прикладного искусства, художественных произведений или книг. Но что бы вы ни выбрали, наше рекламное агентство будет радо оказать вам максимальную помощь в грамотном оригинальном оформлении ваших мероприятий, продвижении бизнеса на рынке, выделении его выигрышных отличий от конкурентов. Мы знаем, что сделать, чтобы ваш имидж и доходы росли.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ